Фарс

Фарс.

Никогда не видел таких глаз, да, они очень красивые, огромные, голубые. Но вот сама она... нет, я бы не сказал, что красавица, но чем-то, видимо, зацепила.

— Люблю, — шепчет и нежно целует её в у;шко, а она смеётся и падает в объятья. И вот он новый танец страсти в свете свечей.

Счастье, обожание, восторг, я непросто чувствую, вижу их. Любовь ли это? Нет.

Фарс.

Ещё одни невозможные глаза, как летняя листва, которую уже тронула осень. Слёзы, никаких всхлипов или криков просто мокрые дорожки на щеках и капельки, быстрые и неумолимые. Глухая боль в груди, жгучее чувство обиды и невероятно чистые мысли. Предательство? О да, это оно.

Фарс.

Маленькая, хрупкая фигурка за перилами моста. Скоро рассвет, но луна не хочет уступать прав, это её дочь.

— Хочешь, я прыгну с тобой? — о боги, какая же холодная у неё рука и тихое дыхание. И пустота, пустота внутри. Непоколебимое решение? Да.

— Прыгай, — холодный взгляд глаз, секунда, падение и мои крылья в мгновение от земли. А теперь в небо, вперёд и вверх!

— Я никогда не предам тебя...— что это? Вера или надежда? Хммм...

Фарс.

— Но... — такой глупый и потерянный, ты предал, предали тебя. А то, что я помог, разве считается? Каждому по заслугам.

— Прощай милый, больше я тебя не люблю, — теперь голубые глаза не дарят свет, они как иней, как туман. Среди толпы они хотят поймать мою фигуру. А я? А что я? Влюблён? О нет.

Фарс.

— Она моя, — явился, как чёрт из табакерки, напугал гостей, рассыпал карты, вино разлил. Фу как некрасиво. — Моя. А ты... да я тебя...

— Была твоей, — мой голос холоден, и алым пламенем объят мой взор. — Когда другой шептал ты о любви, и ваши с ней мечты, с другой делил. И за перилами моста она была твоя, и падала когда. А вот сейчас она моя. Предавший веру будет предан сам. Молчишь? Молчи. Я Аластор. И рухнут небеса, коль снова ты появишься на ведьмином пути. — Короткий взмах руки, — пошёл, скорее, прочь, ты помешал.

Влюблён ли я? О да, я одержим.


Рецензии