Колыбельная

                Баю баюшки баю,
                Бай Алисочку мою.
                Громко Тобик не скули
                И дочурку не буди.

                Как цветочек ты прекрасна,
                Белолица  и нежна,
                Глазки нежно-голубые
                Смотрят строго на меня.

                Спи моя радость засни,
                Сладкий сон тебя возьми.
                Спи моя прелесть усни,
                В доме погасли огни.

                Скоро солнышко проснется,
                Мы пойдем с тобой гулять.
                Спи дочурка дорогая,
                Дай возможность подремать.

                Если б знала ты Алиса,
                Как мне хочется заснуть.
                Засыпай скорее крошка,   
                Мама хочет отдохнуть.

                Спи, малютка,
                Баю бай,
                Глазки, быстро
                Закрывай.


                Била ночь холодная
                Из стеклянных рам,
                Мама вместе с доченькой
                Улыбалась снам.


                На дворе неистовый
                Ветер выл в окне,
                А ему подсвистывал
                Папа на софе.


Рецензии
Здорово! Жаль, что мои внуки уже не нуждаются в ТАКИХ колыбельных... А тобы выучил и спел им. Спасибо.
Алексей Рудаков.

Рудаков Алексей Борисович   30.05.2020 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей.
Творческой Вам удачи.

Виктор Костылев   01.06.2020 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.