Кшыся

Совсем не по картинке
Я ведал о стране,
Я жил тогда в глубинке
И даже в глубине:

Мне свежая свобода
Была не по нутру.
Для моего народа
Свобода не к добру.

И вовсе не по факту,
Что крупный ловелас,
Сама собою как-то
Подружка завелась.

Она перетащила
К себе всю мою снедь,
И значит приходила
Так просто — посидеть.

Как будто бы без дела —
Ну шла, мол, и зашла,
Но на меня глядела
Из верхнего угла.

Взгляд умный, полный силы
И чувственный оскал.
И что-то в этом было
Для тех, кто понимал.

Такую секс-дивчину
Не вылепит хирург.
Я был её мужчина —
Почти что Микки Рурк.

Я перестал пить водку,
Хоть вовсе не устал.
Как польскую красотку
Её я Кшысей звал.

Шутил я то и дело,
Умней день ото дня,
Ну а она глядела,
Глядела на меня.

Коль ничего не нужно,
А ты приходишь вновь,
То значит это дружба.
А может и любовь.

Отвечу очень остро
Фанатам потрындеть:
Любить! О, это просто!
Так. Рядом посидеть...

Об этом вспомнить горько,
Как о большой вине:
Она ушла как только
Приехали ко мне.


Рецензии