Догони меня

А мои косы почти до пояса,
Золотистые, дюже длинные.
Твои брови привычно хмурятся,
Руки скрещены, в жилах, сильные.

А знаешь, я могу написать любому?
Поддержать беседу на сто тысяч тем,
Мне ответят любезно, как сто шестому
Собеседнику, средь IP систем.

А ты можешь уйти из дома,
И не возвращаться уж никогда
Не сомневайся найду я другого.
Ты не солнце, ты не звезда!

Но ты смотришь, молчишь и хмуришься.
И глаза твои дюже грозные.
Я напротив смотрю на улицу,
Я сбегу сейчас, но не поздно ли?

Не догонишь? Догонишь? Черт возми!
Мне плевать на разборки разума!
Я сбегаю от тебя едак часам к шести,
Наконец, нашла осколок пазла я!

Так охото мне за околицу,
Но на небе заря богряная,
Слишком рано, пока прикроется
Подожду, и пойду чуть пьяная.

Я по лугу буду, росой на пояна,
Пробегать да душой то маяться!
Догони меня, я не поймана,
Коль нужна еще, я где старица.


Рецензии