Замученный творчеством

Поэт Тюлькин находился в страшном отчаянии. Капризная муза игнорировала его уже который день . По этой причине из- под пера Тюлькина выходила какая-то сплошная несуразица: прилетала муза, бюст как два арбуза или— прилетала муза, съела два арбуза или— прилетала муза. Просто. Без арбуза.

Нет, все не то. Поэт представил, какую пародию напишет на эти строчки пародист Шершнев, и , обхватив голову руками, застонал . Тюлькин за много лет практически досконально изучил подлую натуру своего творческого оппонента и поэтому мог предположить что-нибудь типа:

На бахче лежит поэт,

Ест арбуз тоскуя

Причитая музе вслед:

—Сладкое люблю я.

Не знающий жалости Шершнев с непонятным, можно сказать —маниакальным упорством не оставлял поэта своим вниманием ни на одну публикацию. Для пародиста не было ничего святого, что он не стесняясь несколько лет назад и продемонстрировал, без зазрения совести посягнув на лучшее (и чего скрывать, самое любимое) стихотворение Тюлькина, начинающееся словами:

От звездного дождя пьяна слегка,

луна икнув ушла за облака,

к тому же электричество пропало,

Домой дорога стала нелегка.

Хотя это произведение не ограничивалось одним четверостишьем, а изобиловало еще более яркими образами, пародисту, чтобы от души поплясать на поэтических костях, хватило и его. Вот что написал этот киллер от поэзии помимо всего прочего:

Здесь путник, тьмой измотанный вконец

Кричит и вспоминает чью-то мать

Все освещенье вдаль унес песец

Луне не надо было наливать!

Где-то в душе Тюлькин понимал: его стихи несовершенны. Но от этого ненависть к пародисту не становилась слабее. Если бы все усилия, которые поэт тратил на придумывание пыток для ничего не подозревающего Шершнева, были направлены на сотрудничество с музой, то, вполне возможно, пародисту стало бы не на чем оттачивать свое гнусное мастерство. Увы, в своем нынешнем состоянии Тюлькину было не до творчества. Он думал только об одном: как достойно ответить своему врагу.И вдруг какое-то волнение овладело поэтом. В голове сложилось что-то, по мнению Тюлькина, как минимум, интересное, а,может быть, даже и гениальное:

Несмотря на невзгоды и бури,
Буду дальше по жизни идти.
И во мне уж достаточно дури,
Чтоб овраги любые пройти.*
Да, это то, что надо. В этих смелых до дерзости строчках весь внутренний мир поэта, все его Я словно гордо обращались к враждебной действительности: —накося выкуси.—.....

Ответ Шершнева был сокрушительным. Уже одно название его пародии "Тропой Кастанеды" не позволяло предполагать ничего хорошего. А прочитав весь опус целиком, Тюлькин понял, что его поэтической карьере пришел конец.

Меня не пугают овраги.

Препятствия мне не страшны

Я полон огня и отваги

Объевшись вчера белены

Пройду я по жизни бесстрашно

Грызнув по пути мухомор

Хлебнувший вина, бесшабашный

Я дам кому хочешь отпор

Плевать на невзгоды и бури

Свобода бушует внутри

Во мне уж достаточно дури

Скорей набирайте ноль три.

*Стихотворение "Не сломить меня" Анастасии Тарасовой


Рецензии