Феерия бесчисленных жизней

Сон  это  засекреченная  смерть,  поэтому  каждое  пробуждение  есть  новое рождение  очередной  жизни,  засекреченной  как  обновление,  для  непрерывности  и  легитимности  жизни  очередной,  при  закрытом  понимании,  что  смерть  это  и  есть  жизнь  и  разницы  между  ними  не  может  быть  никакой,  может  быть  только  отличие  качественного  порядка,  градуированное степенью  комфорта.


Рецензии
Сон это проживание жизней, что были до нас. Это уровень нашего подсознания, что сформировано тысячелетиями людей до нас.

Валерий Артамонов 2   19.02.2020 20:15     Заявить о нарушении
Я так не думаю
Сон это жизнь, но вне оков физиологии тела

Ева София   19.02.2020 20:31   Заявить о нарушении
Утрированная бессмысленность заявленных Вами звукосочетаний является ярчайшим образчиком утопического субъективизма. А по сути дела дидактическим примером пожираемого формой содержания. Именно это обстоятельство и даёт мне право на, хотя и ассиметричный, но вполне адекватный ответ.

Ева, опасайтесь!

У Вас есть мощный конкурент Сара Шлезингер. Однако если вас держали в одной клинике, шанс «поделить поляну» всё-таки не нулевой. Не совсем ясно, выпустили её или сбежала. В свете последних событий с этим сейчас строго!

В Вас, Ева, столько зауми, а на «Философия как рабочий инструмент 1 -6» досадное претыкание.
Ничего!
Тот же Кант звёздное небо над головой видел, а разглядеть грязь под ногами, ну, никак не получалось. Ввиду того, что язык схоластики и демагогии Ваш родной, на нём и будем общаться, как релятивист с релятивистом

Ведь в сложившейся ситуации мы просто обязаны поставить вопрос о необходимости согласования позиций на основании консенсуса.

Нам жизненно важен поиск решений о выработке единой платформы для консолидации не только мнений и точек зрения, но и конкретных действий!

Но выставленный Вами на всеобщее обозрение набор предложений просто переполнен стилистическими неправильностями, правильность применения которых вполне может создать новую неправильность.

Надеюсь, Вы не станете спорить с очевидным. Правильно использовать заведомо неправильные грамматические формы можно, лишь научившись изъясняться очень правильно.

Однако, откровенно говоря, между нами, положа, так сказать, руку на сердце, как на духу, нельзя исключать и того, что в исключительных случаях возможно и обратное.

Что же касается когнитивного диссонанса, в который Вы сами себя загнали, то здесь я, к сожалению, других вариантов, заявлю прямо, без обиняков, просто не представляю. А вы?!

Но в контексте очерченного дискурса приходится с сожалением констатировать низкую релевантность семантического поля. А это однозначно указывает на девиационный характер информационных флуктуаций.
Видите ли, Ева, чем дольше я живу, тем больше понимаю, что почти ничего не понимаю в этой жизни. А как хотелось бы понять, что же из непонятого мною я всё-таки понимаю!

Да только вряд ли я, общаясь с такими «креативными людьми» как Вы, смогу уловить разницу между тем, что я понимаю, и тем, что, пожалуй, не смогу понять уже никогда.

До скорой встречи на информационных волнах проза.ру, всегда готовый к молниеносной контратаке, неизменно Ваш, Л.Х.

Лев Хазарский   19.02.2020 22:59   Заявить о нарушении
Вы-то здесь с какой стати с потугами дилетанта)
Какая ещё Сара, какая ещё конкуренция, вы это о чём...
С формой всё в порядке, с тем, что стоит за ней - тем более
С вами не совсем в порядке, как это вижу и понимаю я, а я понимаю многое)
Напишите рецензию, если желаете высказать мнение, но не суйтесь в чужой диалог, даже не извиняясь за вклинивание
И не нужно здесь больше плакать и разводить шизофрению, неинтересно
Повторяюсь: если хватит ума - напишите рецензию(по теме, а не по форме), а из-за угла потихоньку записочки больше оставлять здесь не стоит - я буду всё удалять, клоунада неуместна

Ева София   20.02.2020 06:32   Заявить о нарушении
Хазарскому:
Я не читаю ваши записочки, а просто удаляю, как только увижу имя автора
Вы не полный дурачок, надеюсь)
То есть вы понимаете, что если я сказала, то это моё слово всегда действительно

Ева София   20.02.2020 14:17   Заявить о нарушении
Лев Хазарский, вы случаем не латентный дебил?)
Неужели нельзя понять даже не с первого раза, что дама вас посылает
Посылает написать рецензию, и не совать приписочки к чужому мнению, как трусливая собачёнка, невнятно мямля какую-то непонятную чушь маразматично шизофреничного характера, с уклоном на маниакально-депрессивный психоз
Я профессионал психоанализа, мне всё видно даже сквозь порталы
Помните это)

Ева София   20.02.2020 15:05   Заявить о нарушении