Любить

Затянут узел, кем, не знаю.
Но развязать его нет сил.
Живу в тебе, в твоих печалях,
И слёзы по щекам моим,
Из глаз моих текут твои!
И чувствую твоё я горе.
И чувствую твою печаль.
Все чувствую твои я боли,
И радость чувствую твою.
И вижу то, чего я видеть,
Конечно, вовсе не хочу!
Ты разруби, если захочешь,
Мою бездумную любовь,
Ты разруби, если захочешь 
Замысловатый узел
Моей бесхитростной любви.
Возьми, если захочешь,
Самый  острый ножик и им
Отрежь мои к тебе пути.


Рецензии
Любовь дается человеку только раз. Это дар Божий.Как им распорядится человек-это уже не известно.

Сергей Лукич Гусев   20.01.2020 07:53     Заявить о нарушении
Не могу не согласиться с Вашим мнением, уважаемый Сергей Лукич. Спасибо!

Артемидия   20.01.2020 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.