***

Почему я вечно метаюсь между двумя огнями: «как же я хочу жить» и «как же меня всё это за*бало»?! Почему я вечно уделяю время тому, что не должно так долго оставаться рядом, и оставляю позади то, что хотелось бы нести с собой всю жизнь?! Почему с каждым шагом по наклонной я вспоминаю прошлый шаг и думаю о том, что это всё иное, я иду в другую сторону, и лишь вновь оказавшись ещё ниже, я понимаю, что это далеко не предел?! Почему я смотрю столь детским взглядом на мир, который давно показал, что далеко не столь ярок, как мне кажется, но делаю это только рядом с ..?! Почему перехватывает дыхание, когда я думаю об .. или получаю долгожданное сообщение?! Почему я задаю столько вопросов, на которые никогда не ищу ответы?!
Я живу сегодня, но медленно умираю завтра. Я оставляю позади то, что однажды убило меня, даже если сейчас оно вернулось с порцией новых громких слов о вечном. Я спускаюсь ниже лишь для того, чтобы однажды подняться на самый вверх и тихо прошептать о том, что всё не зря, что это далеко не конец, а какое-то новое начало. Плевать сколько мне будет лет, сколько поражений мною перенесены, главное, оказаться выше той точки, с которой начинался сей марафон жизни. Я не строю идеальный мир, не верю во всю чепуху, типа вечности, но, находясь рядом, я хочу быть тем самым ребёнком, который сможет скрасить хоть мгновение сих серых будней, я хочу оказаться тем лучиком, о котором захочется вспоминать в самый серый день и улыбаться. Я не стану убеждать в том, что чувствую или внушать то, что любовь что-то значит – это индивидуально. То что важно для меня, ни капли не значит для тебя, и лишь разобравшись с этим мы достигнем полного комфорта. Я просто тихо надеюсь на то, что это не закончится так скоро, на то, что мне удастся задержаться в твоей жизни подольше (хотя бы навсегда?!). Я просто не хочу, а иногда даже боюсь услышать то, о чём знаю и так, просто пока это не произносится в слух, оно лишь витает в воздухе, не имея ни малейшего подтверждения, но оказавшись здесь, оно стало точкой..


Рецензии