Иллидэры. Наследники стихий. Глава 6

                Глава 6

                Таинственный голос

   – Соколов, сосредоточься! – громко крикнул Ерофей Булатов, когда парень упал на землю из-за атаки Эрила.
   Никита сильно стукнул кулаком по земле в порыве злости. Вот уже прошла неделя с тех пор, как они учатся здесь, а он все еще никого из детей стихий не победил! Ни в бою на клинках, ни в стихийных сражениях.
   Однако юноше очень нравилось учиться здесь. Земной школе с этой никогда не сравниться! Вместо того чтобы сидеть и засыпать на уроках, построенных лишь на скучной теории, здесь они учились применять свои знания на практике. Тем более, здесь есть такие предметы, которых в Екатеринбурге никогда не будет! Например, Никита очень любил уроки боевого искусства и магических поединков.
    Дополнительно Иллидэры занимались с Ерофеем Булатовым на небольшой поляне, находившейся неподалеку от дворца. Эти занятия начались после двух дней обучения. Глава Ордена лично решил взяться за детей стихий. Ангелина и Эрил рассказали, что подобные уроки проводились у них в клане Воды Лучезаром Гидеоновым. Правда, те были построены лишь на теории, и они не учились применять особые способности Иллидэров, как телепортация с помощью стихии или превращение в какое-то существо.
    – Вставай! Разозлись и победи! – громко продолжил Булатов.
   Никита действительно разозлился. Его злость была направлена не на Эрила, а на самого себя. Ему очень хотелось победить.
    Юноша медленно поднялся с земли и начал надвигаться на соперника. В ответ на это Эрил побежал к нему навстречу, вытягивая ладонь вперед, из которой мигом вырвалось пламя и устремилось прямо в Соколова. Но теперь сын Земли был максимально сосредоточен и одержим успехом. Вытянув две руки вверх, он оказался в безопасности за огромной каменной стеной, в которую и врезался огонь.
Но стена быстро опустилась, после чего Никита вновь остался без защиты. Хотя он именно этого и хотел. Соколов не стал выжидать ни секунды и, сжав ладонь в кулак, представил, как огромный кусок земли летит прямо в Флаймоса. Стоило ему об этом подумать, как так и случилось. Эрил даже не успел ничего понять, когда неожиданно огромный булыжник сбил его с ног.
   Охнув от боли, Эрил медленно встал на ноги, одновременно размышляя о том, как бы ему победить противника. Однако он не успел ничего предпринять, как в него полетел следующий кусок земли. Юноша с ног до головы моментально покрылся огнем, а когда булыжник достиг своей цели, Эрила там не оказалось. Но спустя пару секунд в другом месте вспыхнул огонь, постепенно приобретая человеческие очертания. Вскоре там уже стоял Флаймос, с ухмылкой наблюдая за удивленным взглядом соперника.
    – Стоп! – громко скомандовал их наставник.
   Никита и Эрил вмиг посмотрели на учителя, не понимая, почему он остановил схватку.
    – Мы еще не проходили стихийные перемещения, – громко продолжил Ерофей. – Не ожидал я, что сын Огня воспользуется таким приемом. Но чтобы остальным Иллидэрам было не так обидно, – на лице Булатова промелькнула едва заметная улыбка, – Я постараюсь научить вас этому прямо сейчас.
   Эрил сел на близстоящий пенек, расслабившись и скрестив руки на груди. Он бы хотел посмотреть, что будет сейчас происходить.
    – Перемещениям научиться не так уж и сложно. Ваши родители, предыдущие Иллидэры быстро их освоили. Да и некоторые из вас уже на это способны. – Ерофей Булатов медленно перевел взгляд на Дарину и Эрила.
    Почувствовав на себе долгий взгляд учителя, Яковлева поняла, что сейчас она может отдохнуть. Эрил сразу же уступил ей место на пеньке, а сам сел рядом с девушкой на землю и продолжил наблюдать за вождем Ордена.
   – Просто представьте, как стихия полностью окутывает ваше тело и заставляет переместиться с одного места на другое, – продолжил Ерофей, – Никита, ты первый.
   Соколов подошел к центру поляны, чувствуя напряжение в каждой мышце своего тела. Руслан, Ангелина, Эрил и Дарина наблюдали за другом, не отрываясь. Юноша закрыл глаза, видимо, представляя особенности своего перемещения. И спустя несколько секунд кое-что произошло.
   Вслед за плавными движениями рук юноши верхний слой земли, представляющий из себя песок, окутал все его тело, заключая в смерч. Он исчез так же быстро, как и появился, но Никиты там уже не было…
    Внезапно рядом с остальными ребятами верхний песок начал скапливаться, образовывая огромную кучу, а затем принимая человеческие очертания. Через некоторое время весь песок исчез, а перед ними уже стоял Никита Соколов с улыбкой на лице. Хоть он и переместился всего лишь на несколько метров, но был рад этому. Это уже успех!
   – Молодец! – сказал Ерофей Булатов, громко хлопая в ладоши. – Я помню, как твоя мать по-разному перемещалась, но этим способом она пользовалась чаще всего. – Старик сделал недолгую паузу, медленно переводя взгляд на правнука. – Руслан, твоя очередь.
   Никита встал на место Ефимова, а тот вышел в центр поляны. Он уже продумал свое перемещение и был уверен в нем. Ведь однажды ему уже удалось переместиться, вырваться из плена Александра Багирова – главного воеводы.
    Юноша сосредоточился, смотря в ясное небо. Он чувствовал, как его тело обволакивает слабый приятный ветерок. Его ладони сами собой сжались в кулаки. Небо моментально заслонили темные тучи, из которых послышался раскат грома.
В следующую секунду яркая голубая молния, возникшая в темной туче, попала прямо в Руслана. Однако спустя миллисекунды Ефимова уже не было, он исчез. Но затем новая молния ударила в землю, сопровождаясь сильным потоком воздуха, от которого на ногах не устоял никто кроме Ангелины. Девушка с восхищением смотрела на брата, возникшего из ниоткуда после удара молнии.
   Тучи моментально рассосались, будто их и не было. Ерофей Булатов громко рассмеялся, хлопая при этом в ладоши.
   – Замечательно, мальчик! – продолжал смеяться учитель, поднимаясь с земли. – За твоим отцом я ни разу не замечал такого перемещения. Впечатляюще!
   – Спасибо, – улыбнувшись, ответил Руслан. – Однажды мне таким же образом удалось переместиться. Тогда меня чуть не убили люди главного воеводы. – Руслан подошел к друзьям и помог им подняться с земли.
   – Ангелина, сможешь обойти брата? Только не повторяй за ним, – ухмыльнувшись, проговорил Ерофей Булатов, смотря на правнучку.
   Девушка ничего на это не ответила, потому что не знала, что делать. Не было ни единой идеи для телепортации. Она лишь вышла в центр поляны.
   Легкий ветерок начал очень быстро усиливаться. Набирая силу, он кружился только вокруг Грозиной, заключая ее в своеобразный круговорот. Однако девушка продолжала стоять на земле, не двигаясь с места. Ее распущенные волосы теребил вихрь, а сама она смотрела на Эрила, с тревогой наблюдавшего за происходящим. Их взгляды встретились. Он, словно мысленно ей говорил: «Давай, ты сможешь». Она помнила этот взгляд на соревнованиях по верховой езде. Тогда девушка действительно смогла. Однако сейчас ничего не менялось. Ветер лишь набирал силу, но ничего более.
   Ангелина резко упала на колени, прикрывая лицо руками. Воздушный круговорот вмиг исчез, вновь превращаясь в спокойный ветерок.
  – Я не могу! – громко сказала Грозина, медленно поднявшись с земли и посмотрев на Ерофея Булатова. Однако случайно боковым зрением она заметила испуганный взгляд Эрила. Девушка знала, что он сильно переживает за нее, но за последнюю неделю они стали гораздо реже общаться, что сильно огорчало ее.
   Ангелина сорвалась с места и побежала в глубь леса, оббегая дерево за деревом. Эрил хотел последовать за ней, но Ерофей Булатов успел остановить его рукой.
   – Пусть побудет одна. Сейчас ей это необходимо, – тихо сказал вождь.
   – Но я хочу помочь ей! – возразил сын Огня, продолжая смотреть в сторону хвойных деревьев, за которыми несколько секунд назад скрылась подруга.
   – Порой одиночество помогает лучше, чем кто-либо из близких.
   Резко развернувшись, Флаймос зашагал в сторону дворца, пиная маленькие камушки на земле от злости. Ведь он всего лишь сейчас хотел быть с ней рядом! Однако злил его не поступок Булатова, а то, что он был прав.

   Ангелина бежала как можно дальше в лес, не оглядываясь. Она знала, что приближалась к обрыву, но ей было все равно. Она не искала какой-то конкретной цели в своем «побеге». Ей просто хотелось остаться наедине и подумать.
   Наконец девушка остановилась возле хвойного дерева, находившегося прямо возле обрыва, и обняла его за ствол, пытаясь отдышаться. Она уставилась вдаль, на красивый закат: облака ярко-розового цвета были очень густыми. Невольно Лина залюбовалась ими, забыв обо всех своих тревогах. Она бы так дальше и стояла, если бы не таинственный голос, позвавший ее по имени.
   Девушка резко развернулась, тихо спрашивая: «Кто здесь?». Но вокруг было тихо, ни единой души. Ветви деревьев колыхал из стороны в сторону легкий ветерок.
   – Ангелина, – повторил вновь шепотом голос. Казалось, он был повсюду. Словно сам ветер говорил.
   Она была уверена, что слышала его раньше. Порывшись немного в памяти, девушка поняла, что именно он ей помогал несколько раз! Тогда во время нападения магов он дал ей уверенности, а на задании спас ей жизнь, предупредив о летящей стреле!
   – Кто ты? – прошептала Ангелина.
   Ветер постепенно начал набирать силу, поднимая с земли шуршащую листву. Листья закружились в воздухе, образуя вихрь. Они кружились с невероятной скоростью. Ангелина едва сдерживалась, чтобы не закрыть уши от громкого шелеста. Но мгновение спустя ветер резко стих. На несколько секунд листья застыли в воздухе, а когда медленно опустились, Грозина застыла на месте от шока.
   Напротив нее стоял мужчина лет сорока, одетый в белую рубашку, рукава которой были закатаны по локоть, черные брюки и сапоги. Незнакомец появился из вихря. Девушка в этом не сомневалась. Но как? Она оглядела его с головы до ног, после чего прикрыла ладонью рот от накативших эмоций: шока, ужаса, радости.
   У мужчины были черные волосы, красивые плавные черты лица и очень добрый взгляд. Мужчина улыбался ей. От этой улыбки у девушки перевернулось все внутри. Невольно она сама улыбнулась, а затем сорвалась с места и, подбежав к нему, резко обняла за шею. В его объятиях она чувствовала себя в полной безопасности.
  – Папа, – прошептала Лина.
   Мужчина сжал ее в объятиях. Он был так похож на Руслана, поэтому девушка сразу и узнала его. Правда, не верила, что такое возможно. Как он смог стать человеком?! Если бы он пришел к ней еще недели две назад, девушка бы не хотела его видеть. Но сейчас, узнав, что ее отец вовсе не виноват в смерти матери, а наоборот, пожертвовал жизнью ради нее самой и Руслана, Ангелина поняла, как сильно ей не хватало родителей. Материнской и отцовской любви.
   – Ангелина, девочка моя, – тихо проговорил отец. Его голос был таким спокойным и приятным, девушка могла бы его долго слушать. – Как же долго я мечтал обнять вас с Русланом.
   – Но как тебе удалось обратиться в человека? – спросила девушка, посмотрев прямо в глаза мужчине, такие же светло-голубые, как у нее с братом.
Воздух несколько секунд молчал, с улыбкой смотря на лицо дочери.
   – Ты, наверное, думаешь, что я какой-то изверг, раз так поступил с твоей матерью, но хочу заверить, что все было совсем не так, как ты думаешь, – пробубнил отец, печально опустив взгляд в землю. Ангелина даже отстранилась от мужчины, чтобы увидеть его опустевший взгляд, который еще несколько мгновений назад был полон радости.
   – Нет, я совсем так не считаю! – возразила девушка, заставив отца вновь взглянуть на нее. – С недавних пор так не считаю, – добавила она. – Прадедушка мне все рассказал.
   На лице мужчины вновь появилась улыбка.
   – Жаль, что рядом с тобой сейчас нет Руслана. Я так хотел вас обоих увидеть, но был вынужден принять свой человеческий облик именно сейчас. Я почувствовал, что тебе нужна помощь.
   – Но как ты это сделал?! – громко повторила Ангелина свой ранее заданный вопрос.
   – Многие думают, что стихии не имеют чувств и эмоций, – тихо начал он, по-прежнему смотря дочери прямо в глаза. – Но это большая ошибка! Видишь ли, стихия – это духи наших с тобой предков, во главе которых сейчас нахожусь я. Самый молодой и сильный. Цикл стихий не должен прерываться, иначе баланс сил природы нарушится. Но так же, как и обычные души людей, я связан с этим миром. Только вот моя связь гораздо сильнее. А вся причина в этом. – Мужчина достал из-за ворота рубахи красивый кулон с серебряной оправой и светло-голубым камнем, ярко сиявшим в лучах заходящего солнца. – Стихии способны вернуться в свое человеческое тело на очень короткий промежуток времени благодаря своим особым украшениям, которые были с Иллидэрами при жизни. Поэтому только у детей стихий в украшении есть драгоценный камень. Благодаря твоему прадедушке я  сейчас стою здесь. Ведь он смастерил украшения для перемещения из Асмиары на Землю и обратно. Наши с тобой предки не способны были принимать человеческий облик.
Поэтому у нас совсем мало времени. Мне удалось такое совершить в первый раз. Поэтому не говори о нашей встрече Руслану, ведь такие частые «визиты» очень опасны для природы. Я обязательно навещу его, но точно не сейчас. Даже в данный момент я не могу гарантировать того, что в следующую секунду шквалистый ветер не свалит дерево  или опасная молния не убьет кого-нибудь.
   – Хорошо, я ему ничего не скажу, – вставила Грозина. – Я понимаю, что времени на расспросы сейчас нет, но можно ли узнать твое настоящее имя?
   – Вадим Романов, – улыбнувшись, сказал отец.
   – То есть я могла быть Ангелиной Романовой, если бы вы не погибли, и мы сейчас были бы все вместе? – спросила девушка, тяжело вздохнув.
   – Да, – печально проговорил Вадим, положив ладонь дочери на плечо. – Но помни, мы с мамой всегда будем с тобой. Я буду помогать тебе, во что бы то ни стало, а она, думаю, в скором времени тоже свяжется с вами. – Лина удивленно посмотрела на отца, не понимая, о чем он говорит. – Видишь ли, она переродилась. Теперь Лиора Грозина мой дух-элементаль.
   – Кто-кто? – не поняла девушка. Она едва вздрогнула, услышав имя матери. Пару раз бабушка Инна рассказывала маленькой внучке о своей дочери. Но сильно в подробности она не вдавалась.
   – Ты когда-нибудь слышала об Алхимическом квартете? – спросил Вадим. – Тогда я постараюсь вкратце рассказать, – продолжил мужчина, по взгляду дочери поняв, что та и понятия не имеет, о чем он говорит. – Все четыре стихии отражены в своих особых существах, которые помогают им. Например, гномы представляют стихию Земли, саламандры – стихию Огня, ундины – стихию Воды, а сильфы – Воздух.  Этих существ очень мало, и почти нет никого, кто бы видел их. Они размещены крайне неравномерно по территории Асмиары, поэтому никто не берется за их поиски. Да их и не нужно искать. Ведь элементали помогают нам, стихиям поддерживать баланс природы.
   – То есть ты хочешь сказать, что моя мама – одна из таких? Она помогает тебе? – удивилась Ангелина.
   – Да. Она сильфа.
   – Расскажи, какой она была? – вновь попросила девушка. Она понимала, что отец здесь для того, чтобы помочь ей, а не для всех этих расспросов, но не могла ничего с собой поделать.
   Вадим мечтательно закатил глаза, погружаясь в воспоминания.
   – Мы вместе с ней и ее сестрой Серафимой учились  в клане Воздуха, правда, познакомились не сразу. Я восхищался ею, ведь она блестяще владела оружием, несмотря на то, что у нее не было магического дара. Возможно, это связано с тем, что ее дедушка по сей день является главой Ордена Одаренных, но я так не думаю. Лиора тренировалась очень много в свободное от учебы время, поэтому и достигла отличных результатов, в отличие от Серафимы. Твоя тетя не имела такого огромного потенциала к бою. Поэтому когда вождь дозволил мне, взяв «ищейку», найти  остальных Иллидэров, он отправил со мной именно свою внучку, нахваливая ее не только, как хорошего воина, но и знатока истории, которую он и преподавал. Так мы с ней познакомились и отправились на поиски приключений. Остальные Иллидэры учились в положенных им кланах. Познакомившись с ними и с некоторыми другими магами, мы стали одним большим отрядом, который посылали на самые опасные задания. Одним таким магом был Маркул Флаймос. – Ангелина удивленно подняла взгляд на отца. – Да-да, дядя Эрила тоже сражался с нами. Он стал некой причиной присоединения Серафимы к нашему отряду. Она влюбилась в него, из-за чего стала упорнее тренироваться и показывать все лучшие и лучшие результаты! Правда, у них так ничего и не вышло, и вскоре твоя тетя полюбила Антона, который так же, как и она сама, не имел магического дара.
   Уничтожая зло, я понял, что люблю твою маму и не смогу без нее жить! К счастью, и она полюбила меня. Мы планировали в скором времени сказать остальным членам отряда, что хотим покинуть его, чтобы создать семью, но этого не потребовалось. Он распался раньше.
   – Что же случилось?! – затаив дыхание, спросила Лина. Она слушала с таким наслаждением, будто из уст отца лилась какая-то красивая мелодия.
   – Видишь ли, с самого начала мы не поладили с сыном Огня. Я не буду называть его имя. Если Эрилу являлся или в скором времени явится его отец, он сам решит, рассказывать тебе или нет. В различные учебные поединки меня и его ставили в пару. Каждый был силен, и каждый хотел выиграть. Соперничество отразилось на дальнейшей нашей жизни. Но причиной распада отряда стала не наша мелкая вражда, а его драка с дядей Эрила! Тем более многие к тому времени захотели обзавестись семьей, поэтому все мы разошлись, но продолжали общаться.
   – Так вот почему Эрил сказал, что наши отцы всегда враждовали! Ему, наверное, об этом дядя сообщил! – догадалась девушка, вспоминая их поединок во время ночного дежурства.
   – Скорее всего, – согласно кивнул Вадим. – Но мы не ненавидели друг друга. Между нами были хорошие отношения. Однако я не хочу, чтобы такое соперничество было между вами! Эрил хороший парень. Доверяй ему!
   – Конечно, отец, – постаралась убедить собеседника Ангелина. – Вражда между нами в прошлом!
   – Это хорошо, потому что он тебе нужен, – слегка улыбнувшись, сказал Романов.  И откуда он узнал? Мысли дочери прочитал? Об этом Геля не решилась спросить. – Мне пора уходить.
   Ангелина печально вздохнула. Ей не хотелось отпускать отца, но она понимала, что должна это сделать. Грозина обняла его за шею, а он, прижав ее к себе, прошептал на ухо: «Помни, ты должна увидеть ветер, чтобы повелевать стихией. Только тогда она полностью тебе подчинится. Я подчинюсь».
   После этих слов мужчина отстранился от дочери и отошел в сторону.  По медленным кругообразным движениям его рук поднялся ветер, поднявший с земли листья, которые вновь заключили мужчину в круговорот.
    – Но как я это сделаю?! – вдогонку спросила Ангелина, не понявшая совета отца.
   – Ты сама должна это узнать, – донесся приглушенный голос Вадима из лиственного круговорота.
   Ветер стих, заставив листья опуститься обратно на землю. Там, где несколько минут назад стоял отец, уже никого не было. Однако девушка чувствовала, что он дор сих пор рядом с ней. Только теперь она поняла, что отец рядом с ней всегда и везде! Развернувшись в сторону заходящего солнца, она посмотрела вдаль, слегка улыбнувшись. Приятный ветерок скользнул по ее руке.
   – Ничего, пап, я справлюсь, – прошептала девушка. – С твоей помощью у меня все получится. Вот увидишь…


Рецензии