Признание

(Promises
Calvin Harris, Sam Smith)

Ты достаточно храбр,
Чтоб причинить боль себе осознанием
Того, как ты хрупок?
Ответ там- в одиночестве?
Потому что «нон-конформизм»
Это не та поза для жизни…
Когда надежды и иллюзии переплелись в танце
'Потому что мы вольны закрыть
На все глаза, нет?..

Я не делаю признания, Я вижу все начистоту
Но я буду скучать по былому себе (лжешь)
Молчание в воздухе, оно окружает цепями
Так отпусти меня пока я не (…умрешь)
Я не делаю признания, Я видел все страхи
Но я обрадуюсь себе свежему (попробуй)
Суета в воздухе, она путает полетом своих волос
Так что оставь меня в покое пока я (…сражайся)

К свету
(Ты вправду прав?)

Сейчас достаточно громко?
Ведь то зовет тебя твоя душа, твоя душа
Мне нужно нечто, что вернет меня к самому себе, да?..
Я слушаю тот голос, пытаясь вернуть контроль,
Я путаюсь...
Мое сердце стучит эхом закрытых дверей

Я не делаю признания, Я видел все страхи,
Но я обрадуюсь себе свежему (попробуй)
Суета в воздухе, она путает полетом своих волос
Так что оставь меня в покое пока я (…сражайся)
Я не делаю признания, Я вижу все начистоту,
Но я буду скучать по былому себе (лжешь)
Молчание в воздухе, оно окружает цепями
Так отпусти меня пока я не (…умрешь)

В ночь
(Ты вправду прав?)

Ведь мне нужно больше смысла,
День и ночь, скажи, что ты мне это дашь,
Ведь мне нужно больше жизни!
День и ночь, скажи, что ты мне это дашь,
Скажи мне, что дашь мне день,
Скажи мне, что дашь мне ночь!

Я не делаю признания, Я вижу все начистоту,
Но я буду скучать по былому себе (лжешь)
Молчание в воздухе, оно окружает цепями
Так отпусти меня пока я не (…умрешь)
Я не делаю признания, Я видел все страхи,
Но я обрадуюсь себе свежему (попробуй)
Суета в воздухе, она путает полетом своих волос
Так что оставь меня в покое пока я (…сражайся)


Рецензии