Я читатель

Я обычный читатель 
Олеся Лес - псевдоним.
Писателем не являюсь.
На сайте уже лет шесть.
Читаю по принципу нравится - не нравится, зацепило или нет. Ищу интересные произведения и не стандартно мыслящих авторов, оригинальность, суть в произведениях или то, что автор хочет донести до читателя. Иногда нахожу. Люблю читать между строк.
Вообще интересно чем живёт страна... или страны...
Писатели пишут для себя или для читателя. Нужен ли писателям читатель и его мнение?

Спасибо всем авторам.

Я тот самый читатель, который иногда бродит по Вашим страницам неавторизованным.


Рецензии
Ну, Олеся! Запустила ты полемику: читатель-писатель Конечно, всё пишется для читателя. И первым читателем является сам писатель!
Правда, есть сибариты, которые читают тоько себя. Но, это их дело,
и просто обычное искличение из общих правил!)

С теплом,
Андрей

Кросс Роуд   22.05.2023 10:53     Заявить о нарушении
Ох Андрюша, я что-то вообще перестала читать. Перечитываю своё иногда и не знаю, что с этим всем делать, убрать или пусть висит. Всё больше фотки разглядываю, хочется повторить шедевр.

С улыбкой,
Таня

Олеся Лес   21.05.2023 09:58   Заявить о нарушении
Танечка, ты не торопись. Если не знаешь, что с
написанным делать, значит ещё не время решать! Пусть полежит.
А решение твоё - пусть созреет!
Мне так кажется!)

С улыбкой,
Андрей

Кросс Роуд   21.05.2023 11:12   Заявить о нарушении
Пусть висит значит до следующего приступа неуверенности в себе)

Спасибо тебе, Андрюша )

Олеся Лес   22.05.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.