The blues feeling

***
не кричи, не кричи
я платил и плачу за ошибки
потерялись ключи
а за дверью так стыло и зыбко

за порогом река
со свирепым безумным течением
за рекою Яга
руки греет в убитом олене

и лютует мороз
и туман прижимается к окнам
и несчастное "sоs"
забинтовано звуками в кокон

затаилось "Оно"
и дрожит обескровленный город
а бумажный корабль
доплывает уже к светофору

не кричи, не кричи
ведь ушедший не может остаться
со ля ми, со ля ми
одиночество плачет на Плацо

я любовь сохраню
в глубине уязвлённого сердца
по моей авеню
уже бродят, поют иноверцы

ты сказала - конец
на порог указала паяцу
мне осталось теперь
за порогом печально смеяться

так куда мне идти
где найдет бедуин себе крышу
проливные дожди
заслонили дороги Парижа

не сумел прорасти
на булыжник посаженный кактус
и не скажет никто
хмурым утром
застенчиво
как ты

со ля ми, со ля ми
я хотел бы безумно

остаться

        _______________

 THE BLUES FEELING - дословно блюзовое чувство

 


Рецензии