Почём нынче толкают невинность

Почём нынче невинность?
Удивлены циничности вопроса?
Если  завести полемику о ценности девственности на форумах, ответ может удивить. Мало кто из девушек после 16 лет знает, что это такое. 18-летние красотки чувствуют себя перестарками.
Мужчин, страдающих по поводу нетронутости тела невесты, становится меньше и меньше.
Но гурманы есть. Они готовы платить, платить много.
Готов полжизни я отдать
За ночь блаженства на постели,
За тот недолгий женский страх,
За дрожь в прильнувшем женском теле.
За миг, когда бесследно платье
Сорвётся трепетной рукой.
За сумасшедшие объятья,
За стон короткий и глухой,
За в кровь искусанные губы,
За исцелованную грудь,
За жар борьбы нетленно грубый,
За поцелуй, что не вздохнуть.
За истомлённое дыханье
С горячим и открытым ртом.
За загоревшее желанье,
За слать усталости потом.
"На просторном, свободном пространстве между костром и толпой плясала молодая девушка...  Тоненькая, хрупкая, с обнажёнными плечами и изредка мелькавшими из-под юбочки стройными ножками, черноволосая, быстрая, как оса, в золотистом, плотно облегавшем её талию корсаже, в пёстром раздувавшемся платье, сияя очами, она воистину казалась существом неземным…"
Так Виктор Гюго представлял Эсмеральду. В мюзикле Нотердам де Пари это выглядит иначе:
Святая дева ты не в силах мне помочь
Любви запретной не дано мне превозмочь
Стой, не покидай меня безумная мечта
В раба мужчину превращает красота
И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.
За ночь с тобой…
Да, где-то так – первая ночь, как бесценный наркотик.
Когда-то очень давно, страшно подумать, в мрачном средневековье существовала традиция, точнее право… право первой ночи.
Представить себе, что твою возлюбленную, чистую, непорочную деву…
Представили?
В странах, где исповедовали христианство, невеста обязана была быть девственной.
Когда это было… давно быльём поросло.
Ныне младые девы, не стесняясь, хвалятся своей опытностью.
Но ценители  до сих пор существуют.
Есть даже сайты соответствующих пристрастий и аукционы, где выгодно продают девственность.
Как вам такой вопрос на форуме, - подскажите, где можно безопасно и выгодно продать девственность?
“Привет всем на форуме. Девчонки, подскажите за сколько можно продать девственность 18 лет, рост 173 см, не толстая. В поиске посмотрела, информация удивительно разная. Видела сайт где объявления: продам целку за 10000 рублей, а есть за 10000 долларов. Какая сумма из этих реальна?
Еще волнует вопрос как это дело безопасно провернуть? Надеюсь лишиться невинности за деньги не уголовное преступление? Как застраховаться чтобы парень не кинул? Где это лучше всё проводить? Буду благодарна за любые советы. “
Продавать невинность стало выгодно и престижно. Ага!
Англичанка Рози Рэйт, кстати, лесбиянка, выставила девственную плеву на аукцион за 8400 евро. Румынская красотка Алина Перси за 8800 евро. Девушка без фамилии под ником “Шаиуних” отдалась за 900000 рублей. Таисия Джеймс – 32000 доларов. Кэти Кобларсон – 100000 долларов.
Процесс и шумиха вокруг продажной невинности, публике и девственницам желающим конвертировать целомудренность в благополучие понравились.
Студентка из Бразилии Катерина Маглеарини продала целку за 7800000 долларов.
Элизабет Рейн – 400000 долларов
Грасиэла Ятако – 1300000 долларов
Рафаэлла Фико – 1800000 долларов
Натали Дилан – 3700000 долларов. За ходом торгов тогда с пристрастием наблюдали все средства массовой информации, постоянные ток-шоу следили за ходом операции по дефлорации целомудренной дивы.
Именно её первая ночь дала начало популярности этого циничного мероприятия.
Теперь объявлений о продаже девственности в интернете сотни, если не тысячи. Все хотят отдаться как можно выгоднее.
Не так давно по сети прокатилась новость, что 19-летняя харьковчанка Екатерина разместила на иностранном сайте интимных услуг видео объявление, в котором объявила начальную цену своего товарного бренда – 84 тысячи евро за первую ночь и 10 тысяч евро ежемесячного содержания.
— Привет. Меня зовут Катя. Мне 19 лет и я из Украины.. Хочу путешествовать, вкушать роскошь и просто жить, это мой выбор! 
Позднее целомудренная дива не раз давала циничные интервью, ведь это выгодный бизнес:
Я несколько раз раздумывала продавать девственность. Это, безусловно, трудное решение по одной простой причине: последствия его необратимы... Трудно сделать выбор между потерей невинности с тем, кого я люблю, и потерей единственного шанса получить миллион долларов. Однако я считаю, что вероятность того, что вы будете жалеть о том, что не взяли деньги, выше, так как потенциальный бойфренд, вас, скорее всего, бросит.
За девственную плеву или же за что-то иное, чего нам, простым смертным, не понять, пожилой немец отдал 1800000 евро.
Представляете, какой немыслимый кайф испытал этот любитель клубнички за эти невероятные бабосы?
Лично я – нет.
Кто я такой, чтобы судить?
Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии