Магическая Книга Видений Глава 8. Посвящение

       
                Автор картины - Ольга Руда "БОГИ"


         Проснулась я, когда Луна уже висела на небосклоне. Я услышала плеск воды и мягкие шаги рядом. Приподнявшись, я увидела своих соплеменниц. Они радостно купались, что-то тихо напевая. В ногах у меня копошились маленькие существа. "Это гномы"- подумала я. Один из них посмотрел на меня и спросил:
- Ты не видела куриного бога?
- А кто это? - недоумевая, спросила я.
Гномы переглянулись и захихикали:
- Она не знает куриного бога! Ха-ха-ха...
Я слегка обиделась и сказала:
- Я здесь недавно. Не смейтесь, а расскажите, кто это.
- Куриный бог - это маленький дух, живущий в дырочке камня. Найдешь камень с дырочкой в центре, найдешь и куриного бога. Он может исполнять желания, если сказать свое желание в дырочку, а затем посмотреть сквозь нее. Нам он не нужен, но он нужен одной женщине. Она - колдунья и живет в ближней деревне. Мы общаемся с ней и любим ее. Она попросила нас найти куриного бога для нее. Если хочешь, помоги нам. В темноте он светится зеленоватым светом.
        Я с радостью взялась помогать своим новым друзьям. Нырнув на дно, я поплыла, внимательно вглядываясь в очертания камешков. Вдруг вдали я заметила зеленоватое свечение. Подплыв к нему, я поняла, что нашла то, что искала. Подняв камешек с отверстием, я поторопилась обратно. Гномы поблагодарили меня за эту находку, и один из них сказал:
- Ты можешь загадать одно желание. Куриный бог разрешил тебе это сделать.
Я даже не знала, что мне загадывать. Я была довольна всем, что меня окружало. Русалки собрались вокруг меня и пели:
- Зага-а-а-дыва-а-а-а-й...
Я взглянула на утес и увидела там фигуру. От нее исходила такая сила, которую невозможно описать словами. Казалось, что Он видит все вокруг, видит меня, и я услышала его мысль - "загадывай..." Я взяла в руки камень и прошептала прямо в дырочку:
- Хочу, чтобы Хозяин выбрал меня.
Я посмотрела в дырочку - там, в зеленоватом сиянии я увидела глаз. Он, не моргая, смотрел на меня. Я услышала тонкий голосок:
- Он выберет тебя, но чуть позже...
Я отдала камень гномам. Они зашептались:
- Крапива будет довольна. Мы скажем, что ты нашла этот камень, и она, возможно, пригласит тебя в гости.
Река подошла ко мне. В ночи, свечением своим, она была похожа на лунную дорожку. Она строго посмотрела на меня и сказала:
- Тебе не надо было загадывать такое желание.
- Почему?- спросила я.
- Если Хозяин выберет тебя, ты сюда больше никогда не вернешься, а ты мне очень понравилась. Я думала сделать тебя своей преемницей.
- Но я не хочу быть здесь долго. Я хочу продолжать путь.
- Очень жаль, но я надеюсь, что мы будем вместе. - с грустью в голосе сказала Река.
- Ты обиделась? - в беспокойстве спросила я.
- Мы не люди, мы не умеем обижаться. Хозяин передал мне, что твоя задача еще не выполнена здесь. Твой план - тринадцать. Сделаешь перевод тринадцати человек, Он выберет тебя. А куриный бог - это шутка. Он не исполняет наши желания, он исполняет желания людей.
       Я заплакала, поняв, что меня жёстко разыграли, повернулась и убежала в лес, к ручью, где была рождена. Мне было стыдно за свой поступок, и я вспомнила многие поступки из прошлых жизней, за которые мне было стыдно. "Какая я слабая и недоразвитая" - ругала я себя, постепенно заходя все глубже в чащу леса.
       Присев под высокое ветвистое дерево, я почувствовала, что кто-то смотрит на меня. Оглянувшись, я увидела прямо перед собой бородатого мужика невысокого роста, широкого в плечах, с длинными здоровыми руками и большой головой. Одет он был в серую ветхую одежду. Из-под небольшой шляпы выставлялись лохмы скатанных волос. Землистого цвета лицо застыло в жутковатом выражении удивления и угрозы. Мелкие черные глаза смотрели исподлобья. От неожиданности увидеть его я вздрогнула, а он спросил:
-Ты чего тут делаешь? - голос его был груб и хрипл.
Не найдя, что ответить, я пролепетала:
- Я не знаю... но...
- Ты - новенькая ундина, и ты не знаешь, что тебе дальше делать. Ты знаешь, кто я?
- Ты - лешак. Мне рассказывала про вас Хозяйка Река. Я попала в затруднительную ситуацию.
        Я рассказала ему про себя почти все. Он терпеливо меня выслушал. Глаза его иногда сверкали черным блеском, а лицо растягивалось в гримасе, наподобие улыбки. Когда я закончила рассказ, он махнул рукой и произнес:
- Не думай более об этом. Мы - не люди, чтобы заморачиваться на этой ерунде. Они потеряли тебя, хотя знают, где ты. Мы здесь все про всех знаем. Он закрыл глаза и добавил:
- Хозяйка сейчас сидит на берегу реки и ждет тебя, она смотрит в твою сторону и передает мне мысль, чтобы я успокоил тебя и отправил к ней. Но прежде, чем ты уйдешь, я покажу тебе кое-что. Пошли за мной.
Он повернулся и проворно пошел сквозь деревья, то появляясь, то исчезая. Я пошла за ним. Постепенно, среди деревьев я стала видеть небольшие хижины и строения. Они вырастали, как из тумана. Вокруг них суетились такие же, как он. Они поглядывали в мою сторону, сверкая мелкими черными бусинами глаз. Я видела только особей мужского пола, женщин не было. Я спросила:
- Среди вас нет женщин?
- А среди вас есть мужчины? - грубо и раздраженно спросил он.
- Я не видела...
- Тогда не задавай глупых вопросов. Река сказала мне показать тебе лесной народ, потому как затем в следующих жизнях вы будете встречаться с ней,гулять по лесам и плавать в реках, а духи должны знать тебя, видеть и помогать.
Он показал мне их быт, как они рождаются и как уходят в другие измерения. Они всегда при лесной работе. Они не любят людей и по мере возможности приносят "плешивых" в жертву Хозяину Утеса. Некоторых они не трогают, если чувствуют духовную связь с ними. Некоторые даже охотятся на людей, подходя ближе к деревням. Они могут очень быстро перемещаться в пространстве, становиться невидимыми и парить в воздухе.
- Ты тоже все это можешь. Хозяин Утеса возлагает на тебя большие надежды, не знаю почему, но подозреваю, что здесь ты не просто так. Тебя готовят к воплощению среди людей, но среди людей необычных, людей к которым мы не смеем прикасаться, но должны даже помогать им.
- Что это за люди? - спросила я.
- Волшебники, Колдуны, Маги, Шаманы - связующие звенья между мирами. Каждый год Хозяин Утеса выбирает одну из вас в свои невесты и рождается Дух нового шамана или колдуньи, который воплощается в человеке. На этот раз Хозяин заберет Хозяйку реки, а потом тебя.
Я молча слушала его рассказ, и все это мне было пока непонятно, поэтому я намекнула на то, что мне пора возвращаться. Но лешак остановил меня и сказал:
- Стой! Ты должна еще взглянуть в глаза подземному Хранителю, он обязательно запечатлит тебя и передаст твой образ всем духам земного и околоземного пространства, но для этого ты должна набраться смелости и посмотреть в его глаза. В народе его зовут Вием. Но у него много имен. Это вездесущий великий Дракон, хранитель природы. Идем!
       Мы подошли к пещере. Лешак прошептал слова на неизвестном мне языке, но смысл их я понимала. В зияющей темноте пещеры стали появляться образы существ, похожие на людей. Когда появился первый из них, я чуть не упала в обморок от страха и ужаса. Лешак поддержал меня и грозно рявкнул:
- Не трусь! Это хранители его, они будут всматриваться в тебя. Стой и молчи, они знают про тебя все. Будешь трястись, как осиновый лист, сожрут, и твой шанс будет потерян над-о-олго.
        Я застыла, как будто впала в транс. Длинное до двух метров существо, обтянутое тусклой меловой кожей с зеленоватыми пятнами, подошло ко мне. Вытянутый голый череп, огромные черные неморгающие глаза, практически отсутствующий нос, тонкие вытянутые губы, из-под которых поблескивали острые шипы зубов - что ужаснее можно было представить. Существо даже не шло, оно плыло, а зеленоватый туман окутывал его ноги и казался живым, формируя странные лики людей и животных. Существо напоминало скелет, обтянутый кожей. Длинные костистые руки извивались, и казалось, что они становились то длиннее, то короче. Само существо напоминало человекоподобную змею или ящерицу. Оно шло ко мне, и пространство вокруг вибрировало низким гудением, от которого хотелось заткнуть уши. За ним шли еще такие же существа. Болтая острыми хвостами, они не представляли угрозы для меня. Я услышала их мысли и успокоилась. Существо подошло ко мне вплотную, в его глазах была такая глубина, что мне показалось, что я знаю всё, но это всё не поддается словесному описанию. Меня как будто приподняли над землей и держали в невесомости несколько минут. Существо дотронулось до моего лба своим длинным пальцем и прошипело:
- Мож-ж-ж-жно...
Его голос слился с шорохом листьев на деревьях под потоком внезапного дуновения ветра. Я оказалась в луче голубого цвета, идущего из-под земли, и через доли секунды я понеслась вниз, под землю с неимоверной скоростью. Я не видела ничего кроме этого голубого свечения и неслась все глубже и глубже вниз под землю, теряя сознание...
      
          Очнувшись я на твердой поверхности, открыв глаза, я огляделась вокруг. Я находилась в огромном пространстве - высоченные каменные своды, площадь, на которой красовались роскошные пирамиды, отливающие золотом. Источника света я не видела, но все было освещено голубым светом, который исходил, казалось, от пола, стен и равномерно распространялся по всему пространству. Золотые пирамиды были разной величины и архитектуры - низкие трехгранные и четырехгранные, ступенчатые; высокие, устремленные пиками вверх; плоские приземистые, но занимающие большую территорию. Но все они выглядели величественными Храмами, на которых виднелись рукописные картины и гравировки текстов на неизвестном мне языке. Я медленно шла по отшлифованной поверхности и чувствовала сосредоточенное внимание на себе, не понимая кто и откуда за мной наблюдает. Я услышала в голове шепот:"Закрой глаза."
Я остановилась и закрыла глаза. Внутренним зрением я ощущала вокруг себя этих существ, но страха уже не было, и я произнесла вслух:"Я не боюсь!"
- А бояться и не надо. - прозвучал спокойный мужской голос.
Я открыла глаза и увидела рядом стоявшего мужчину в ярко белом изысканном костюме. Лицо его было молодо и красиво. Он улыбался, глядя мне в глаза. А его большие синие глаза излучали холодноватый свет. Рядом с ним стояла молодая прекрасная девушка с кроваво-красными волосами в серебристой тунике и женщина преклонного возраста, полная, широколицая с темными волосами и пронизывающим взглядом, но вполне добродушная. Я с удивлением посмотрела на эту загадочную троицу и через минуту оцепенения спросила:
- Где я? И где те страшные существа, которые отправили меня сюда?
- Они здесь, они занимаются своими делами и не считают нужным, чтобы ты их видела. Ты видишь нас, и этого вполне достаточно. Тебя устраивает наша внешность?
- Да, вы очень красивы, - ответила я, краем глаза взглянув на полную леди. В этот момент она захохотала:
- Кроме меня, ха-ха. Моя внешность такова, ведь я живу там, - она ткнула пальцем вверх, - и я сейчас, типа, сплю. Мы увидимся на поверхности, я живу неподалеку от реки на окраине деревни.
- Проще сказать, ты - старая ведьма! - засмеялся мужчина и слегка стукнул длинной тростью ей по ноге.
- Ай, больно... Сколько тебя помню, ты все время лупишь меня этой своей тростью. - Раньше я лупил тебя сильнее, сейчас ты стала умнее, но ради шутки почему бы не вспомнить стародавние времена.
Полная женщина улыбалась. Явно ей нравилось общение с этим мужчиной. Далее она подмигнула мне, достала из кармана длинной, слегка нелепой юбки какую-то книгу в черном переплете и карандаш. Повернувшись к нам боком, она стала внимательно изучать символы и знаки на стене пирамиды, увлеченно переписывая их в книгу. Мужчина с довольным видом посмотрел на нее и сказал:
- Она прилежно учится почти каждую ночь. Я знаю ее уже тысячи лет. Очень хорошая ученица, знает много, умеет много. Она тут уже своя. Ей уже пора покинуть эту Землю, но никак не может. Любит меня, говорит, что покинет Землю только со мной. Но не понимает, что я могу покинуть Землю только тогда, когда она разрушится, а это будет еще не скоро. Слышишь?
- Да-да, слышу... не мешай, - пробурчала полная женщина, полностью погрузившись в записи.
Девушка с красными волосами нервно дернулась:
- Хватит! Надоели ваши шутки! Посмотрите на это жалкое создание, - сказала она, указав на меня пальцем, - вы хотите ее посвятить, а она смотрит на вас, как глупая курица. Была рыбой, была ящером, была мужчиной и женщиной, сейчас ундина. Много их таких.
- Тихо! - прервал ее мужчина - Ты раньше была тоже глупой курицей, правда несла золотые яйца, а сейчас ты кто?
- Когда я была глупой курицей, ты был червем! - рявкнула девица, глаза ее запылали зеленым светом, а вокруг головы стали возникать разряды маленьких молний.
- Не злись, - смягчился мужчина, погладив ее по спине, - ты же знаешь, что превзойти тебя на этой Земле невозможно никому, а эта маленькая ундина не зря здесь. За нее просили два очень важных для меня лица. Ты их тоже знаешь. Про нее знает самый главный Хозяин, и он мне передал, что она слышала Бога... - уже шепотом произнес он.
Девушка замолчала, внимательно вглядываясь в меня. Затем тихо пробурчала:
- Слышала, не слышала - она сама не поняла...
Все это время я спокойно стояла и с интересом слушала все, что они говорили, и наконец, произнесла с долей юмора:
- Вы вообще кто?
Мужчина опять засмеялся:
- Как мило! Ты молодец! Ну, если хочешь, я отвечу: Я - Царь, Она - Царица, а эта увесистая дама - колдунья. Над нами только лишь Хозяин материи - Люцифер, знаешь его?
- Не видела...- опустив голову, произнесла я.
- Увидишь...
- Я поняла, кто вы. Сатана и Лилит, я читала про вас в Небесной Библиотеке. Люди боятся вас и считают, что вы несете зло.
- Но ты же умная девочка и знаешь, что добра и зла не существует. Ты прочитала очень много и знаешь много, не зря ты здесь. Помнишь Проводника между тьмой и светом, твоего Архангела. Он рассказывал мне про тебя, и он - мой Друг.
- Где он? Я скучаю без него! - радостно вскрикнула я.
- Он всегда наблюдает за тобой. Он твой Хранитель. Он может быть волком, он может быть ястребом, он может быть Утесом.
Я поняла суть его слов и от радости чуть не упала в обморок.
- Ну-ну, не расслабляйся. На новом пути тебе надо быть более собранной и сосредоточенной. Сегодня самый важный день в твоей жизни, день рождения, новая ступень. В дальнейшем для тебя откроются новые горизонты не только жизни и смерти, но и выбора. Видеть, знать, уметь, познать истинную любовь и свободу...
- Какие высокие фразы! Друг мой, ты стал сентиментален! Если бы эта малышка видела твою истинную внешность, вряд ли она была в восторге и вряд ли думала о любви, - ехидно произнесла Лилит.
- Во-первых, моя внешность не хуже твоей, во-вторых, ты же знаешь простую истину - дело не во внешности, воду с лица не пить. Мы можем принять любую внешность и даже забыть про первичный образ. Вспомни, когда ты принимала свой древний облик?
- Это было очень давно, - задумавшись, ответила Лилит, - но я всегда помню об этом.
- Ты - Великий Дух. Наступит время, когда Змей проснется, и Земля расколется на тысячи осколков, мы улетим отсюда, и мы будем уже другими.
- Я знаю, но слишком долго ждать, я устала...- капризным тоном проворчала Лилит.
Сатана взглянул на меня и произнес:
- Извини за отступление. Это просто маленькая перепалка древних супругов. Милая нимфа, мы сейчас пойдем вон в ту пирамиду. - Он указал на самую высокую и острую конструкцию, шпиль которой тянулся высоко и, казалось, уходил в бесконечность, скрываясь в темноте сводов. Он продолжал:
- Там ты увидишь того, кто посвятит и запечатлит тебя. Ты должна перенести это достойно. Запомни, если повернешься к нему спиной или побежишь, то пропадешь, и даже я не смогу тебе помочь. Пошли.
Господин взял меня за руку, и мы пошли к высокой пирамиде. Я оглянулась, Лилит осталась позади, но в глазах у нее уже не было того пренебрежения, она даже улыбнулась и помахала мне рукой. Колдунья продолжала писать, уткнувшись в свою волшебную книгу.
Сатана начал разговор:
- Ты не знаешь своего имени. Вернее у тебя было много имен, но сейчас на все случаи жизни у тебя будет одно имя и цифровой код.
Мы подошли к пирамиде. Сатана показал тростью на стену, где выделялось слово и последующие за ним цифры.
- Читай!- скомандовал он.
Я пригляделась к надписи. Казалось, буквы мне были известны, и что-то внутри помогло мне прочитать это слово:
- С-----т и цифры... (по причине авторской тайны данный код не озвучивается)
- Это твое имя и код. Имя поможет индефицировать себя среди себе подобных и Высших. Код - точка наивысшей реализации в человеческой форме на поверхности Земли.
Господин взял мою левую руку за запястье и продолжал:
- После посвящения имя и код будут стоять у тебя на левом запястье. Никто не будет видеть этого - знать твое имя кому не попадя не желательно. Видеть надпись будешь только ты. Для других, это будет пятно, метка, ожог, шрам, что угодно. Твое имя уже зафиксировано на стене этой пирамиды. Как ты видишь, здесь много имен и кодов. С некоторыми ты будешь встречаться. Скажу сразу, если кто-нибудь, когда-нибудь спросит тебя, как твое имя, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не говори своего кодового имени, иначе ты станешь уязвимой. Говори любое, но только не его. Посвященный прочитает его на твоей руке, а Высший знает. Запомни это навсегда! Поняла меня?
- Да, конечно. - судорожно ответила я, понимая ту важность, которую вкладывал в эти слова Господин. Он улыбнулся:
- Ты все поняла. Я доволен тобой. Есть еще твое ветреное имя.
- Как это понять "ветреное имя"? - спросила я.
- Например мое ветреное имя - Сатана. Ветреное имя той рыжей бестии - Лилит, а колдуньи - Крапива. Эти имена, как прозвища, астральные клички. Их знают все, они помогают нам общаться между собой и с другими, находящимися на более низких ступенях Иерархии. Твое ветреное имя - Стрекоза. Тебе нравится?
- Очень, но почему Стрекоза?
- Стрекоза - множественность, полет, творчество, легкость, таинственность, сила, древность. Иногда ты будешь слышать напевные голоса: "Отпусти стрекозу обратно..." - знай, это наш пароль, наш зов к тебе. Слушай голоса внутри себя...
Сатана задумался, в воздухе повисла тишина. Я нарушила молчание:
- Чьи голоса?
- Мой голос и голоса моих помощников. Они внимательно слушают нас сейчас.
- Я никого не вижу.
Сатана стукнул тростью, в воздухе пронеслась вспышка и открыла мне пространство, заполненное существами, которые проводили меня в этот город. Они стояли вокруг, колыхаясь в воздухе, как будто находясь в невесомости. Они уже не были для меня страшны, я привыкла к их внешности. Сатана посмотрел на одного из них, более высокого и выразительного и сказал что-то на неизвестном мне языке. Существа постепенно удалились. Я огляделась вокруг - жители города прохаживались по поверхности, плавали в воздухе, занимались чем-то на стенах пирамид и каменных террасах. Некоторые из них в руках держали какие-то технические приспособления, другие - книги, третьи - переливающиеся хрустальные шары. Из-под земли вылетали светящиеся корабли и аппараты. Они устремлялись вверх, безшумно исчезая. Возвращаясь, они садились на поверхность, и можно было рассмотреть детали. Летающие объекты были разной формы: тарелки, шары, эллипсы, треугольники. Причем они могли видоизменяться, переходя из одной формы в другую, проявляясь и исчезая. Я наблюдала за этим зрелищем около пяти минут и не могла произнести ни слова, до такой степени все это выглядело фантастичным и захватывающим. Сатана стукнул тростью - все исчезло. Я перевела на него восторженные глаза и спросила:
- Кто они?
- Это основные жители Земли, древняя цивилизация. Они были здесь еще задолго до появления человека. Они прибыли сюда по моему зову и я - один из них. Внешностью своей мало отличаюсь от них, только раз в десять больше, а по возрасту намного старше. Мой брат сейчас сидит в этой пирамиде. По его внешности ты будешь судить о моей. Мы довольно сильно похожи, но он меня старше на двадцать космических лет. Что бы тебе было понятно, один космический год - это миллион земных лет. Большую часть времени он находится в состоянии полусна, и это не случайно. Когда он просыпается, на Земле происходят спонтанные катаклизмы и войны, тысячи, а иногда и миллионы Душ заполняют Чистилища. Разгребать Чистилища приходится долго, привлекая силы разных уровней земли и неба.
- Когда он просыпается? - шепотом спросила я.
-  Когда чувствует, что уровень негатива на Земле подходит к такой критической отметке и гудит так, что может разбудить гигантского Змея в ядре Земли, Змея, который спит мертвым сном, свернувшись в круг. А если он проснется и будет рваться наружу, Земля взорвется. Змей вылетит в необъятный Космос, превратится в огромную комету и полетит только по ему ведомому пути. Ищи свищи его потом...
- Я видела в книгах этого Змея, кусающего свой хвост. Это символ бесконечности.
- Бесконечности... - хмыкнул мой собеседник, - возможно, но не в нашем случае. Когда-нибудь это произойдет. Всевидящий мозг моего брата видит все до мельчайших деталей, все от рождения муравья до открытия людьми новых материков. Он старается изо всех сил сохранять равновесие в мире, но когда это равновесие нарушается, он просыпается, и в этот момент на Земле происходят крушения с многочисленными жертвами. Мой брат, как предохранительный клапан. Мы бережем его, как зеницу ока, потому что, если с ним что-то случится, эту миссию придется выполнять мне. Но у меня нет такого объема и опыта, я могу не справиться.
- Его имя - Вий? - спросила я.
- Это одно из его ветреных имен. Называй его так. Когда-то мы с ним прилетели в эту область галактики, охотясь за голубым экзотическим Змеем, который таскал нас по самым темным закоулкам Вселенной. Наконец мы поймали его, связали и покрыли твердой материей. Мы создали Землю из камня, огня, воды и воздуха. Мы привлекли сюда множественных Духов стихий, которые бесцельно носились в пространственном Хаосе. Мы запустили Землю на орбиту к звезде, по имени Солнце, которая только начинала греть. На других орбитах были запущены другие планеты, на некоторых развивалась жизнь. Всевидящее Око Люцифера, смотрящее с вершины многоуровневой Пирамиды, наблюдало за нами. Мы присоединились к тем, кто здесь был, но перед этим мы вступили с ними в войну. Это были еще более древние существа. Не рискну описывать их, но их планета была огромна. Битва кипела, много было потерь, но когда мы стали одерживать верх, Древнейшие сдали позиции и уступили. Между нами состоялось мирное соглашение, следуя которому они перешли в более отдаленное измерение Великой Тьмы. Они по сей день находятся там. Если ты хочешь действительно понять и узнать, что такое Зло, тебе надо увидеть этих существ...
- Где они находятся?
- Могу сказать очень отдаленно. Это глубины подсознания Вселенной, темные сферы Космического Разума, оборотная сторона по ту сторону черных дыр, мирах Хаоса и Безвременья. Находятся еще глупцы, которые стремятся контактировать с ними и среди нас, и среди людей и духов, но обычно это заканчивается тем, что они затягивают таких экспериментаторов к себе, и движения сознания этих смельчаков полностью прекращается. Впадая в небытие, они ползают по сухой пустыне в постоянной жажде, стуча клыками и поедая себе подобных. Но тебе не надо грузить себя мыслями о них и страхами. Они вне игры, и слава Всевышнему, что ОН помог нам устранить их. Они абсолютно чужды человечеству и другим созданиям во Вселенной, в том числе и нам. Есть Гримуары, в которых можно найти зашифрованные сведения о них, но знания эти неполные и обрывочные.
- А Люцифер? Кто Он?
- Он мой Господин, Архитектор материальной Вселенной. Именно материальной Вселенной. Он везде. Даже сейчас Он слушает нас. Запомни - Бог мыслит, Люцифер реализует его мысли, мы сохраняем равновесие. Бог - Сеятель, который бросает зерна в почву материальной Вселенной, Люцифер создает им формы и взращивает их, мы удобряем и пропалываем побеги от сорняков, отделяем зерна от плевел, собираем урожай. Мы проводим множество экспериментов для того, чтобы получать все более качественный материал и совершенствуем его все более и более. Люцифер наблюдает и корректирует нашу работу.
Мой собеседник замолчал. Мы стояли около входа в Пирамиду.
- А теперь иди. Больше я не могу тебе ничего сказать. Не бойся и не убегай, даже если тебе очень захочется.
Сатана толкнул огромные двери, и они открылись передо мной.
         Я вошла внутрь и оказалась в огромном круглом зале, по середине которого возвышался сверкающий золотом трон. На нем восседал Он - Существо высокое и величественное. Оно было похоже на дракона с чертами человеческой внешности. Его длинный массивный хвост обвивал ноги, руки спокойно лежали на подлокотниках трона, голова слегка опущена, а глаза закрыты. По обеим сторонам располагались огромные перепончатые крылья, которые слегка вибрировали, создавая в воздухе низкочастотный гул. Существо ростом более десяти метров возвышалось надо мной, как гора, и я чувствовала себя маленькой уязвимой букашкой перед ним. В мою душу стал закрадываться страх такой силы, что захотелось повернуться и выбежать из зала, но дверь с шумом захлопнулась за мной, и я взяла себя в руки, вспомнив предупреждение Сатаны. Неожиданно в голове прозвучал голос, низкий, слегка угрожающий, но спокойный:
- Подойди ближе!
Я, осторожно ступая, подошла к трону. Вий слегка пошевелился и стал наклоняться ко мне. Через мгновение его огромная голова была передо мной.
- Покажи мне свою левую руку... - прошипел он.
Я судорожно подняла левую руку, запястьем вверх. К своему ужасу я почувствовала, что меня сковала какая-то неведомая сила. Я была обездвижена. Вий стал медленно открывать глаза. В голове моей прозвучала команда - СМОТРИ! Две бездонные пропасти открылись передо мной, две темных вселенных, в которых, казалось, были сосредоточены все тайны и знания. И даже мне показалось, что я знаю ВСЕ. Я увидела в этих глазах свои отражения, которые смотрели на меня и меняли образы. Я увидела все ранние воплощения, и я увидела будущие. Мое тело содрогалось, как от разрядов молний. Все слилось в одну большую картину и потеряло временные ограничения. Я видела себя со стороны, но это была уже не я. Это было существо, возможно с другой планеты. Оно смотрело на меня огромными черными глазами печально, но доброжелательно. Оно подняло руку, и я увидела на запястье свой код. "Это я в будущем..." - мелькнула мысль. Существо опустило руку, слегка улыбнувшись, повернулось ко мне спиной и улетело вглубь космического пространства. Я стала терять сознание, и стремительный вихрь понес меня вверх. Все погрузилось во тьму. Я летела в звуке монотонных голосов:"Мы отпускаем Стрекозу обратно... Она запечатлена... Мы отпускаем Стрекозу обратно..."
         
           Очнулась я на берегу реки. Рядом со мной сидела Хозяйка. Она ласково на меня смотрела.
- Как провела время? - спросила она веселым тоном.
Я не могла ответить и только вздохнула тяжело и устало. Она продолжала:
- Я знаю, где ты была. И Хозяин Утеса тоже знает. Он, оказывается, знает тебя давно. Он - твой путеводитель и защитник. А ты мне ничего не сказала. Я злилась на тебя за это.
Мои мысли обрели свою последовательность и я залепетала:
- Я тоже не знала. Я об этом узнала только там, внизу.
- Ладно, ладно. Я не сержусь. У тебя сегодня был день важный, но тяжелый. Считай, что день твоего нового рождения.
Я действительно чувствовала, что внутри у меня что-то изменилось. Я стала другая. Внутренняя сила и уверенность, знание и чувство абсолютной свободы, спаянные с безупречностью и равновесием - вот как можно было описать мое новое состояние. Я поднялась, обняла Хозяйку Реки и спросила:
- А ты была там?
Она, улыбнувшись, ответила:
- Да, я несколько раз была там.
- Кто тебя привел туда?
- Мой Покровитель. Мое время пришло, потому как я выполнила свою миссию здесь. Ты потеряешь меня из своего поля зрения, но я не расстаюсь с тобой. В будущем я буду приходить к тебе во снах, и мы опять будем плавать и наслаждаться водными просторами. Мы будем сочинять и петь песни. А сейчас мне пора. Не забывай, твой план - 13.
- Я помню и теперь уже не боюсь. Я привыкла к тебе, и мне очень жаль, что ты уходишь.
Я хотела заплакать, но почему-то слез не было. Хозяйка Реки приподнялась в воздух и стала прозрачной. Воздух вокруг ее тела завибрировал и стал рассыпаться мелкими искрами. По поверхности реки пробежала легкая рябь, и она исчезла, испарилась, оставив легкую, еле слышимую мелодию свирели...

        Крапива жила на окраине деревни. К ней часто приходили люди, которые жаждали исполнения своих желаний. Некоторым она помогала, а некоторых прогоняла прочь со своего порога, поэтому у нее были и почитатели, и недоброжелатели. Я искренне хотела вновь повидаться с ней. Однажды, едва сумерки опустились на крыши домов и дороги опустели, я подплыла поближе к ее дому, и, облокотившись на каменистый берег, глядя в сторону ее дома, я запела. Моя тихая песня заструилась с потоком дуновения ветра к ней на крыльцо. Шелохнулись ветки дерева и слегка ударили по стеклу окна. Я увидела легкий свет в окне, заскрипела дверь, и я увидела ее на крыльце. Она стала пристально вглядываться вдаль в мою сторону. Немного постояв, она пошла в мою сторону. Подойдя к берегу и остановившись в пяти метрах от меня, ее глаза сверкнули, и она произнесла:
- Ты пришла, я ждала тебя и почти вижу тебя. Проявись так, чтобы я тебя видела более четко.
Я вышла из воды и подошла к ней. По моему телу пробежала волна явления. Она посмотрела в мои глаза и сказала:
- А ты красивая, такая же, как в моем сновидении. Пойдем в дом.
Мы, молча, пошли по узкой тропинке к ее дому. Зайдя в дом, я увидела то, что и ожидала увидеть у колдуньи - пучки трав, ступки, бутылочки и цветные камни, некоторые из них светились, играя разными цветами силы. На лавке кто-то пошевелился. Я пригляделась и увидела небольшое существо, обросшее шерстью. Оно тоже увидело меня и что-то пробурчало, усевшись на лавке. Его облик был мне знаком. Я и раньше видела этих существ рядом с домами. Иногда, они собирались вместе у реки и общались друг с другом. Они были безобидны и жили в домах рядом с людьми. Крапива улыбнулась и сказала:
- Это мой домовой. Он охраняет мой дом. Он добр и немногословен. Я его зову Малыш. Во дворе живет еще одно чудо. Это лешак, наподобие тех, что в лесу, но его изгнали из леса за то, что он влюбился в меня и выбрал жить здесь под старой черемухой.
Я была удивлена и озадачена, вспомнив образы тех лешаков, поморщилась. Крапива уловила мои мысли и добавила:
- Сейчас он мало на них похож. Он увеличил свой рост и стал более походить на человека, но он видим только для меня и для лесного народа. Он делает все, что я попрошу, потому как обладает магией. Все потусторонние существа обладают проявленной магией в той или иной мере. И ты тоже. Ты прошла посвящение. Теперь само твое существование - это МАГИЯ.
Я поняла, о чем она говорит и тихо произнесла:
- Я чувствую магию внутри себя, и она, как и мое существо, беспредельна. А ты, как ты стала такой?
- У меня за спиной очень длинный путь.
- Где твой ДОМ? - спросила я.
- ДОМ для нас всех ОДИН, когда-нибудь мы все туда вернемся... - задумчиво произнесла Крапива, - А рождена я была на другой планете. Я жила там на заре воплощений. Земли, как таковой, еще не было.
- Почему ты перенеслась сюда, а не осталась там?
- Та планета разрушилась. На ней со мной произошла мощная трансформация, и Высшие Силы перенесли меня на эту планету, где я приобретаю новые знания. Мы сели на космические корабли и прилетели сюда.
- Где находится эта планета?
- О, она слишком далеко, это было очень давно. Поэтому название тебе ничего не скажет.
- Расскажи мне про себя и про свою трансформацию на той планете.
- Это слишком долгий рассказ, но слушай. Расскажу все, что помню.



               

            


             
         


Рецензии
Оленька, читаю с большим интересом! Комментарии тоже.
Думаю, что после прочтения надо с тобой поговорить - спросить многое.

С теплом души,

Татьяна Малышева 5   15.12.2023 03:03     Заявить о нарушении
Пиши, Таня в ВК! Я всегда ведь отвечу... Могу не сразу, но сейчас вроде время есть. Поменьше народу.

Ольга Руда   24.03.2024 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.