Разговор с цветами

Мои милые, дорогие читатели, сегодня я расскажу вам о невероятном саде, здесь на Земле.
Один простой парень, который только что приблизился к прекрасному летнему цветку в саду своей матери, подумал:
– Какая тайна покрывает этот мир, мир цветов? Я прикоснулся к вам душой, и моя душа почувствовала вашу короткую, но настоящую жизнь… Как было бы замечательно, если все цветы цвели бы вечно – их цвет не опал, и все продолжают любоваться им…
И тогда он услышал тихий, но завораживающий своей искренностью, тихий лепет лепестков… цветка, похожего на лотос. Как это невероятно! Он ответил ему…
– Как было бы хорошо, если все люди могли бы замечать наше цветение, цветение всех цветов… наш аромат… в наслаждении им. И тогда мы смогли бы цвести вечно…
Простой парень подумал «я сделаю все, чтобы как можно больше людей, чтобы все люди… узнали этот простой секрет..!» Конечно, после он стал садовником.
Его цветы всегда стояли на самом видном месте тесной улочки… люди удивлялись их чудесному аромату. И по утрам, спеша по делам, все же сворачивали на ту местную улочку, где всегда можно было прикоснуться сердцем к цветению жизни… где всегда можно было видеть улыбку того, уже немного поседевшего, парня. И та его улыбка как бы говорила:
– Живите, просто живите… и дарите аромат своей души, как и эти цветы, каждому кого встречаете на тропинках этого сада жизни…
Шло время… как известно люди тоже цветы… сначала они дети, и о них так и говорят «дети – цветы жизни» … И хотя про взрослых так уже говорить не принято «взрослые – цветы жизни»…. Но ведь дети, становясь взрослыми, полностью распускают свои лепестки и раскрывают всю свою красоту этому миру… Однако же, так получилось, что и их цветение однажды опадает.
Так вот, шло время и этот парень давно уже поседел, а его трость знала улицы многих прекрасных городов мира… Потому что лавочки с его цветами украсили их своим цветением уже тоже давно… В мире много городов. Париж, Верона, Прага…лишь несколько из тех, что были украшены цветением, похожим на распустившийся лотос.
Иной прохожий пробегал мимо, не взглянув, откуда веет этот прекрасный запах. Иной тоже, но оглядывался, в спешке, задаваясь вопросом «что же это?»… но и таких оставались уже единицы.
Однажды милый старичок с тростью, как всегда, зашел подстричь свои седые пряди к парикмахеру, который слушал его изумительные рассказы год от года… А парикмахер сказал:
– Я не понимаю, что с Вами…но в Ваших волосах появились новые, не тронутые временем.
Что сделало однажды данное обещание в саду его матери… перед цветком, так похожим на лотос…
Как я уже писала, все люди цветут. Потому что каждый из них – тоже цветок одного большого сада, сада заботливого садовника…
Тут один мой читатель вдруг нечаянно подумал вслух:
– Так что же, весь мир состоит из цветов? Хм…
– Весь, - ответила я...
Вскоре все люди носили новые пряди… потому что весь мир был полон распустившихся цветов, взрослых и совсем еще младенцев…
- Это вы о людях?.. – не удержался и спросил меня другой мой читатель.
- Несомненно…

Что же произошло? Все цветы и сады мира имели возможность вдыхать ароматы друг друга, видеть прекрасные лепестки и обмениваться взглядами и улыбками друг к другу…
И, знаете, их цветение более не опадало.


19.01.2020
O.Sviatkova


Рецензии