История болезни

Как затянута эта жизнь. Зачем суетиться  все эти годы до тех пор, пока не начнешь медленно разрушаться? И зачем я спасаю их никчемные жизни. Пора прекращать.  Вероятно, стоит осуществить задуманное немного раньше,  главное оставить свое послание влачащим свое жалкое существование.

Помнится, был у меня знакомый в университете. Слишком оптимистичный. Ему нужно рассказать правду, а еще лучше позволить прочувствовать ее. Видимо, удача на моей стороне, ведь недавно он поступил к нам. Бедняга попал в аварию. По сравнению с некоторыми пациентами, мой дражайший товарищ был в обнадеживающем состоянии. Но я решил двигаться вперед. Тем более ошибка хирурга легко оправдывается. Все ошибаются.

На похоронах я обычно высматриваю самого искреннего скорбящего. Сегодня это Джервис.

И я выбрал его.

Ты выбран, Джервис.

Я подошел извиниться перед ним и заодно присматривался. Вероятно, его выпуск из школы не за горами, а услышав слова  «я понимаю Вас, ведь я сам хотел бы стать врачом», и вовсе обрадовался, теперь я могу предложить ему помощь в подготовке к университету, ссылаясь на дружбу с его дядюшкой и на свои глубочайшие сожаления.

Наши еженедельные занятия начались, и в это же время я устраивался преподавателем в единственный в нашем городе университет. Ректор был знаком с нашей семьей и с радостью принял меня. Осталось лишь держать себя в руках и не спугнуть Джервиса до его поступления в университет.

Но я всё же прокололся. На одном из наших занятий мы говорили о травмах. И я, совершенно не задумываясь, начал говорить о его дяде и почти раскрыл сам себя. В тот момент мне это нравилось.

Теперь он стал подозрительным. Он не так открыт, как раньше, и начал периодически отлынивать от занятий. Что же. Он оказался еще умнее, чем я предполагал. Прекрасно.

Начались экзамены и подача документов в университет. Эти людишки продолжают идти по протоптанному пути, даже зная всю суть. И после моей смерти называть сумасшедшим будут меня.

Какого было мое удивление, когда я не увидел в списках абитуриентов на медицинский факультет своего ученика. Он поступил на техническое направление. Какое разочарование! А мне хотелось создать его образ студента-медика и всегда держать его под боком.  Не один план не обходится без отклонений.

Была бы твоя семья побогаче, возможно ты бы уехал в другой город. Но даже в этом случае ты не смог бы  отдалиться от меня, Джервис.

Кажется, он расслабился, потерял бдительность. Время пришло.
Вот он. В уголочке. Здесь его оставлять не интересно. Нужно поставить подпись этим мальчишкой в уведомлении миру о моей добровольной смерти. Наверное, нашим склепом станет университет. Да.

С вопросом о переносе тела в университет я, конечно же, долго не мучился. Не можешь перенести незаметно всё сразу, перенеси по частям. Тем более в лаборатории всегда найдется, чем обработать мертвеца  и чем соединить воедино тоже.

Время перестало существовать. Я пренебрежительно исполнял свои рабочие обязанности, желая скорее покончить со всем этим.  Вот всё уже почти готово, осталось загримировать актера и отвести его на сцену.

Утро. Исчезнувший на некоторое время Джервис сидит на своем месте с тетрадями, книгами, в общем, как положено. «Что же с ним произошло? Где он пропадал? И почему он так странно выглядит?»- спросят взволнованные одногруппники, зайдя в аудиторию номер 202. И тут же закричат, убегут, вызовут полицию.

А я сажусь рядом с ним, выпив стакан особого содержимого, начинаю читать..

Никто не остался послушать столь замечательную книгу. Людей вообще больше ничего не интересует.

Как же глупо и бессмысленно было оживлять монстра, не так ли, Джервис?

Вот уже совсем скоро. Дописываю свою историю болезни, пока есть силы.

Прощайте.


Рецензии