Мой любимый писатель

Мой любимый писатель выглядит потрясающе! Он стоит на пороге моего дома, когда я открываю ему дверь. Я его вижу и слышу.

Я написала эту строчку отталкиваясь от произнесённых слов Дафны дю Морье: "Писателя должны читать, а не слышать и видеть". Дафна не любила давать интервью, а в последние годы вела уединённый образ жизни.

Дверь открыть - нет ничего проще. Встреча с писателем не должна стать посиделками в одиночестве. Сегодня я читала Любовь Витт: "Как в окошко выглянула..." - цитата:

"Берега, берега, берег этот и тот,
   Между ними река моей жизни.
   Между ними река моей жизни течет,
   От рожденья течет и до тризны...

    Вспомнилось, как пару лет назад отправилась она с фотоаппаратом на набережную, Волгу поснимать. В центре, на небольшой эстраде, духовой оркестр развлекал тех, кому за... Таких было так много, что пришлось пробираться через целую толпу танцующих людей. Пожилые люди танцевали забытые танцы-фокстроты под такие же забытые песни, и это было так трогательно... Сразу защипало в глазах.

     Забыв про Волгу, она тут же стала фотографировать эти удивительно одухотворенные лица! Нарядные пожилые дамы, в шляпках и при бусах, складывали свои сумочки прямо на сцену, у ног оркестрантов, чтобы не мешали танцевать, и Наталья вспомнила, как они в юности делали так же..." - конец цитаты.

Если я продолжу сидеть взаперти стен моего дома - я не откликнусь. Можете обо мне забыть!

Вчера меня пригласила Оличка на мессу в собор при "Органном зале филармонии". Она просила меня уделить каплю времени памяти репрессированных священников. Ей тоже хотелось туда пойти. Это был вечер памяти новомучеников:

"18 января, в субботу,
в годовщину памяти настоятеля нашего прихода
о. Иеронима Церпенто
приглашаем на
ВЕЧЕР ПАМЯТИ НОВОМУЧЕНИКОВ
Сразу после мессы (Месса в 17.00)
состоится небольшое литературно-музыкальное представление
в котором собраны отрывки из писем, воспоминаний
наших священников, прихожан и других
свидетелей эпохи гонений на церковь во времена СССР".

Почему мы собираемся только на службы? Кто сказал, что мне интересно ходить на службы? Мне интересна встреча, а не служба.

Пришёл, увидел - победил.


Рецензии