Любовные истории мансура садыкова

                19.01.20.20.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МАМИНО ПИСЬМО.
                ==============


                Когда я получил письмо от мамы - Блюмы Моисеевны Зофман - Садыковой,Валька Тюнина не дала мне его прочитать и просто порвала на мелкие кусочки и выбросила в мусорное ведро.
- Когда сдохнет старая сука-твоя мать,мы сдадим твою квартиру на улице Богдана Хмельницкого и перейдёшь ко-мне на Ленинградскую! Ни нет,а да!
                Это меня очень обидело и я уже совсем и полностью,решил сделать полный разрыв и взять развод с Валькой Тюниной.
Валька Тюнина по-прежнему,упрекала меня моей татарской национальностью и всё мечтала стать вдовой и избавиться от татарвы вонючей.


                ТАТАРСКИЙ КОНЦЕРТ.
                ==================


                Рано утром,после завтрака,я включил транзисторный приёмник Эрики Львовны. Передавали татарский концерт. Слышать на чужбине,в Риге,в Латвии,- татарские песни, - это было для меня настоящим подарком судьбы.
                Пел любимый папин певец и кумир - Ильгам Шакиров,все такие с детства ,знакомые мне и очень дорогие,сердцу моему- татарские мелодии.
У меня даже слёзы заструились из глаз.Впечатление было такое,будто я снова встретился со-своим ранним детством.
                Но тут ,подошла Валька Тюнина,выключила приёмник и сказала мне: - Нечего в Риге,устраивать своё татарство! Я тебя отучу от твоих,паскудных,татарских привычек! Будешь у меня всё делать только по-русски,а не по-татарски! Скотина,гадина татарская!Я тебя заставлю забыть,что ты- татарин!
Татарва вонючая!
- Ничего! - думал я. - Я тебе покажу-кто есть татарин!Я тебе сделаю развод!Я тебе устрою татарство!Ты у меня попомнишь -татарство!
Так думал я,считая секунды и минуты,когда я приеду домой,вот и тогда взорвётся
мой сюрприз,который,я готовлю для Вальки Тюниной,для тёщи и тестя. Тогда им будет тухло и горько!
А в ушах своих,я всё время слышал  вопль старого деда-аксакала,которого встретил в Москве: - Беги малай от неё! Беги малай,беги!
Обязательно сбегу. Жить с Валькой Тюниной,я не буду!

                ( Продолжение следует).


Рецензии