Не надоело?

«Не надоело?» – спрашивал я сам себя, вроде тихо, спокойно. А вроде, я кричал в своих мыслях. Кричал, но жаль никто не слышал. Иногда казалось, сам не слышал.
Вся эта рутина, учеба, тошнотворное общежитие, учеба, общежитие, практика, учеба, выходные и дом, и опять учеба, опять тоже самое.
Я стал плохо спать, я пережил реальную депрессию, не ту, которой страдают 14-ти летние глупые девочки, а реальную.  Местами страшную, местами со слезами, а более с полным безразличием. Просто ноль. Круглый.
Я каждый день задаюсь вопросом о смысле и целесообразности своего бытия вообще. Ведь, большинство, не желают не общаться со мной, не иметь дел. Некоторые открыто выражают свои мысли, ведь думаю я не так, как все. Они думают, что я полнейший дурак, просто моральный урод и невоспитанный парень. Некоторые продолжают так думать и после знакомства, ведь я и вправду очень часто оголяю свою уродливую натуру. Может, я просто боюсь людей? Хотя, некоторым я открываюсь, и они удивляются от того, какой я хороший человек. Но это знают лишь единицы, ведь даже друзья считают меня, мягко сказать, чудаком. И не странно, ведь окружают меня либо реальные придурки, с которыми я контактирую лишь в негативном ключе, либо очень странные личности, не принимающие быта в том понятии, в котором его принимает первая категория.
Хочется просто уйти. Но города, как однажды пел Арон Крупп, «крепко держат всегда». Но я уверен, настанет пора, придет лето, и я поменяю свою жизнь. На два-три сантиметра, но поверну эту дрянь в правильное русло. Главное действовать.


Рецензии