Молчи...

Я так молю тебя – молчи.
Не нужно слов.
Мы ничего сказать друг другу не сумели.
У нас у каждого  своя  судьба,  свой путь.
Нарушить веру и покой других -
Мы просто права не имели.

Ты посмотри лишь молча мне в глаза.
Я нежный и печальный взгляд твой сохраню.
Как странно я тебя люблю.
От глаз твоих идет особый свет.
Быть может, на земле еще названий
Нашим чувствам нет.
Глаза твои – как звезды дальние, в ночи.
Я знаю все.   Молю тебя.   Молчи.


Рецензии
"Быть может, на земле еще названий
Нашим чувствам нет."

Грустная, поздняя любовь. Многие из нас проходили через эти чувства без названий.
С уважением,

Алексей Кимяев   10.11.2020 14:31     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за отзыв.
Но скорее всего здесь более существенно:

" Нарушить веру и покой других -
Мы просто права не имели"

Если бы это произошло, то проявилась бы обычные ложь и пошлость.

С уважением. А.И.

Александр Тальский   10.11.2020 15:13   Заявить о нарушении
Да, да. Я и имел это в виду. Переступить черту не позволяет чувство ответственности за других людей.

Алексей Кимяев   10.11.2020 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
С удовольствием читаю Ваши произведения.
Спасибо Вам.
Удачи. А.И.

Александр Тальский   10.11.2020 15:27   Заявить о нарушении