Совет

Умер муж. На столе стоит сухой букет его подарок. На стене его фото.Жизнь моя кончилась без него.......Как пережить это горе, не знаю.... И.А.

   ****************


Сухой букет нужно выкинуть. Личные вещи после 40 дня – раздать. Через сорок дней сжечь черный платок со словами -  Что было, то прошло, что пришло то ушло, с ветром с пеплом унесло  Да будет так .Аминь.   Обязательно нужно сжечь вдовий платок,  чтобы тоска не забрала жизненные силы…. Я очень соболезную Вам. Смерть это всегда очень личное и всегда тяжело, терять любимых людей. Я просто хочу сказать - все мы рождаемся и все когда - то умираем. Жаль, очень жаль терять, но еще большая несправедливость, лишать себя радости бытия  и понимания,  что жизнь это уникальная возможность примирения и понимания самой сути вселенной и ощущения себя и своего места  в ней. Если бы меня спросили,  как бы отнеслась к тому, что мои близкие, после моей смерти, страдали и горевали в ущерб своей жизни, я бы сказала, я этого не хочу. Я хочу видеть и ощущать, что после меня, с моим уходом,   в моей семье  и у моих друзей все хорошо, что они живут и радуются жизни, и в том числе и за меня. Да, это горе, терять близких, но это и освобождение от страданий и боли  своих любимых, да это боль переживаний, но   это и необходимость  просто дать свободу любимому и, отпуская его сказать, что, я отпускаю тебя с любовью, но я теперь должна жить и радоваться такой возможности просто  жить за двоих. Я надеюсь, что тебя это порадует, что я счастлива здесь и сейчас. И поверьте, что это так, потому что они нас любят и молятся там за нас и наше благополучие. Только любовь созидательна и только Господу дано решать,  кому жить, а кому уходить в мир иной.


Нельзя допускать к себе ТОСКУ и апатию, необходимо понимание  того, что в нашей жизни все предопределено и не  нами. Забирая одно, обязательно на свободное место  вселенная даст -  другое.   В что и какое оно будет, зависит от нас. Что мы сами притянем,  либо тоску и неопределенность, а может и смерть, либо,  что - то хорошее и радостное, светлое, прекрасное.  А может,  оставит нам  самые  нежные  воспоминания и радость,  понимания того,  что это было. Находясь там,  в том измерении,  нашим любимым, от того, что мы не живем, а тоскуем, еще хуже проходить чистилище. Это необходимо знать и понимать. Помнить-да, любить-да, но наша жизнь уникальна, просто жить и проживать свою жизнь достойно,  надеясь на встречу в будущем,  когда нас призовет Господь.


Рецензии
Что это сразу выкинуть и раздать? Странные какие-то советы...

Юрий Алексеев 5   22.01.2021 21:21     Заявить о нарушении
А зачем хранить то, что нужно убрать. Это заветы наших предков. не стоит эксперементировать. Сейчас мы знаем, что живем даже уже уже не семи измерениях а боллее.. И не стоит притягивать темную энергетику в свою жизнь. Но , скажу, это выбор каждого. Стоит оставить фото, в альбомах, мемуары, какие то дорогие вещицы и драгоценности, но в закрытых тобусах.

Ольга Верещагина   22.01.2021 21:35   Заявить о нарушении
Это всё выдумки про измерения,можно придумать всё что угодно-десятки измерений...но зачем верить в вымыслы?

Юрий Алексеев 5   22.01.2021 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.