Всё у нас не так как в сказке было

Всё у нас не так как в сказке было,
Но тебя всем сердцем я любил.
Ты не хочешь быть со мной теперь,
Что ж, возможно, так и надо, заслужил.

Ты была нежнее всех на свете,
Очень радовать умела, и всегда была добра.
Для меня ты как смысл жизни, а глаза твои – океан.
И сильнее всего на свете я тебя хочу вернуть.

Но это, увы, невозможно
Зато ты прекрасная, нежная, добрая,
Столько всего делала для меня,
Но теперь мы стали чужими, видно такая судьба.


Рецензии
Какой бы яркой ни была любовь, она без взаимности исчезнет: эгоистична ведь она, непризнания не терпит.
Будьте всегда здоровы и счастливы, любви Вам и радости в кругу своих родных и близких!

Айша Курбанова 3   20.01.2020 22:50     Заявить о нарушении
Да, вы правы абсолютно. Спасибо за теплые слова. и вам здоровья и счастья)

Владислав Сударский   21.01.2020 18:52   Заявить о нарушении