Не ругай себя за лень

НЕ РУГАЙ СЕБЯ ЗА ЛЕНЬ, БРО

Представь себе день, когда утром ты просыпаешься полным сил и энергии. Я раньше такого представить не мог.

Прошло уже много времени с тех пор, когда я каждый день просыпался уставший. По полдня приходил в себя, голова как в тумане, сил нет ни на что. Сидел на работе глаза натурально закатываются. Из последних сил пробовал заниматься спортом, но сил это не придавало.

Чашки крепкого кофе хватало минут на 15. Дальше опять становлюсь вареный, ничего не хочется, только лежать. И только к вечеру придя в себя засыпать было трудно.

Родные и жена говорят, что я просто ленивый. Не знал что делать и как объяснить им что мне очень плохо и страшно от этого состояния. Какая-то ошибка, я ведь ещё молод... а ощущение что силы у меня кто-то отбирает.

Но сейчас я знаю, что ругать себя за лень — ошибка. 

Лень, апатия, постоянное откладывание дел на потом...

Это — сигналы. Сигналы, которые наше тело посылает нам, чтобы сказать: «послушай, со мной что-то не так!»

Обычно мы эти сигналы не замечаем. Обвиняем себя в лености, отсутствии мотивации или в чем ещё похуже.

Только лучше от этого не становится.

Дело в том, что нашему организму не хватает ресурсов. Если нет ресурсов, то никакие мотиваторы, сила воли и преодолевания не помогут.

Да думаю ты это и на своём опыте знаешь: начинаешь что-то делать, иногда даже с энтузиазмом. А через какое-то время силы как будто уходят и ты начинаешь откладывать дело на потом. Сразу находятся «более важные занятия», чтобы бросить дело так и незаконченным, переключившись на поиски «вдохновения».

Заканчивается это как правило самобичеванием. Упрёками и даже начинаешь думать что с тобой что-то не так. Часто и самооценка и уверенность в себе от этого страдают.

А если пытаться что-то делать через силу, на одной силе воли то устаёшь ещё больше.

Потому что ресурсов у организма нет, а одна только сила воли ресурсы организму не даёт.


Рецензии