C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Встреча

"Бу-бу-бу-бу-бу...." читал что-то из апостолов старичок на лавочке, в сквере, быстро крестился двумя перстами, бросал осаждавшим сизарям жменьку проса и снова принимался за монотонное чтение...Я поджидал друга, который задержался в аудитории, договаривясь с Ван-Ванычем, о хвостах по химии...
- Заждался поди?
- Нет, Саша,обрати внимание на раскольника, тот, что голубей кормит и бубнит...
- Да. Я заметил
- Интересный тип... Что значит вера... Сколько времени минуло, а непримиримые, как были, так и остались - феномен, казалось бы, а вспомнить Средневековье и разгул войн, резня, истребление "до ноги",
какое варварство! А этот - бубнит себе, а попробуй, зацепи...
- Вы правы, молодые люди, мне нравятся ваши рассуждения. Веру, лучше не трогать. Добром, не кончится, как уже, не однажды доказано. У меня сверх музыкальный слух и радость, и боль моя...
Он придвинулся поближе и оказался, лет на десять-двенадцать старше  ребят
- А вера моя, от деда-прадеда.
Мы его встречали, ещё несколько раз, а как-то, пришёл уже, когда мы собирались уйти.
- Молодые люди, есть минутка лишняя, просто, извините, у меня настроение аховое... Когда меня попросили из общины, и приказали, не светиться... Я и на самом деле пришёл к православным, и приняли меня очень хорошо (Чего б нам враждовать то - подумал я).
А три дня тому, получил депешу, от общества, со слезливым текстом...
Дед мой приказал долго жить, ушёл к праотцам... И община просит вернуться в лоно соя, быть по  Отчине, пастырем. А?
- Так в чём соль, Петрович? Иди, паси своих овец.
- Ну да...я ж вам не сказал, что женат на  православной и детишек шестеро...
- Ну ты, мужик! Уважаю! - выдал Сашка.
А я  откровенно хохотал, наверно заразно, тотому, что затрясся Петрович, потом и Саша.
Двуперсник достал старинный платок, тончайшего сатина, вытер глаза, ещё поулыбался.
- Спасибо, Саша, за мужика. Я понял ваши намёки... Если хотят пастыря - пусть получают, с выводком и пастыршей! На сём будьте здоровы... Приспичит, прошу в гости.
- Это куда, дядя?
- А не пугайся, доберёшься до Кирова, а там я встречу!
- Ну передавай благословение, своим барашкам - ответил я - чем этот хрен не  шутит, пока Бог спит.
19.01.20


Рецензии