Чичерина и мой непростой поклон...

  Я не пишу часто. Да я вообще почти не пишу! Это всегда очень трудно и почти невыносимо. Начинать. А с чего тут начинать? С развала СССР, когда Украина стала свободной? С оранжевой революции, когда Украина захотела в Европу? Я ведь даже не знаю, когда началось это брожение в молодом поколении Украины. Может быть оно было всегда, а расцвело только с приходом этой свободы. Фашизм. Он передавался тайно из поколения в поколение или его разом распространили на всех? Скорее и то и другое. И вот созрела эта новая молодежь! Ее сложно переубедить и почти невозможно перевоспитать. Она не приемлет компромиссов и не выполняет правил. Она не рассуждает и не учится. Она - жестокая и конкретная. Ей четко обозначили врагов и велели больше не задумываться. В Одессе сожгли Дом Профсоюзов с живыми людьми - это враги и не надо задумываться! Не стоит задумываться над обугленным мясом. Тебе ведь с рождения втирали западные хозяева: где - мясо, где - человек! "Ну пожег Человек мясо! Ничего страшного нет!" Также нет совсем ничего страшного в истреблении детей, женщин и стариков, если воспринимать их - "мясом"!
  Цивилизованная Европа все это пропустила мимо ушей. Ей совсем не интересны драки этих "варваров". Она живет сегодняшним днем,а день диктует свои правила! Подчиняйся США! Тут они всей жопой под хер расположены - и даже можно разрешить однополые браки! Вообще эти ребята всегда очень говенно себя вели. То благодарны, что мы их спасаем - то на хер все пустят, когда мы их спасли! Сейчас вот переписывается История, памятники советским освободителям - сносятся! Прибалтика - скоро задохнется от собственной вони! Да уж, что и говорить - в мире пора проветрить!
  Но я тут все не об этом. Я, знаете ли, немного поклонник русского рока. Я понимаю, херовая регалия - но другой у меня нет! Я как-то всегда их считал бесстрашными героями, особенными людьми и даже совестью интеллигенции. Но вот стряслась эта война в Донецке и Луганске. А до этого вся эта фашистская вакханалия. И еще Дом Профсоюзов... "Я рассчитывал на тебя, Саид!" Сторону фашистов вдруг приняли: Макаревич и Земфира - тем не менее это позиция. Непонятную сторону принял Б.Г. - ему все фиолетово вроде, хотя он что-то говорит непонятное - в огороде... А где же остальные монстры РОКА? Где "Ария", "Алиса", "ДДТ"? Где Гарик Сукачев и "Бригада С"? Никого нет на Донбассе!!! Ссыкливые монстры!!! Зассали. Этих трусов нет, ладно. Но где группа "Любэ"? Где группа "
Голубые Береты"? Воины, ****ь!
  За них всех отдувалась Юлия Чичерина! Хрупкая Юлия ездила в эти края и сдружилась с этими людьми. И много песен написала об этой войне. По сути эта ХРУПКАЯ ДЕВУШКА отдувалась за всех РОКЕРОВ РОССИИ. Я ее никогда раньше всерьез не воспринимал и считал дурой.  И вот тебе - по башке!Теперь я ей поклониться готов. Через эту призму мне она даже и внешне как-то понравилась - раньше уродиной считал...
  Но где же эти наши военные? Группа "Голубые береты"? Где эти усатые кавалеры? За вас отдувается хрупкая девочка - а вы, как говно в проруби! Мужчины!!! Гастролируете по стране - и хоть бы слово вякнули по Донбассу... Поэтому я теперь в непростой ситуации. С одной стороны мне нравится творчество всех вышеперечисленных, с другой - я не могу их понять. Приятно радуют Вадим Самойлов и Сергей Бобунец - они, как и Юлия четко обозначили свои позиции. Но остальные! Ау, где вы? Где Костя Кинчев со своей песней "Небо Славян"? Где Игорь Растеряев со своей гармонью? Почему они не едут на Донбасс? Что это, страх? Или может быть отсутствие оплаты труда? Или им всем дружно положить на все это дело? Я подозреваю, что все в совокупности. Вот и мотается одинокая Юлия на Донецкую землю в сопровождение своей собаки. Ей страшно? Да, наверное страшно. Ей платят? Думаю, нет, откуда там деньги? Но ей ни разу не положить! Со слезами прослушал ее новую песню "Пожалуйста". Вообще ее новое творчество пронизано такой искренностью и болью, что невольно хочется поклониться силе этой хрупкой девушке.
  А АРИЯ опять концерт в столице забабахала. АЛИСА тоже прогремела. Все дорого, круто, современно. Толпы поклонников, всеобщее признание и восхищение. А мне вспомнилась озябшая Юлия Чичерина перед батальоном "СПАРТА", замерзшими пальчиками перебирает струны и простуженным голосом поет такую очевидную правду. А где-то в дорогих клубах вовсю рубят свою "правду" ее "коллеги по цеху". Холеные лица, в тепле и уюте дают интервью. Осторожно отвечают на провокационные вопросы, изящно огибают острые углы и критикуют такую "неполиткорректную" Юлию Чичерину.
  И наверное у каждого тут своя правда. И зря я завелся на наших музыкантов. И надо уважать чужую позицию. И прочее бла, бла, бла... Юлия Чичерина на днях опять поехала туда.

                2020

   


Рецензии