963 Так, что же такое БОГ...

    В Писаниях сказано, что БОГ это ВСЁ,  и НИЧТО. ОН пожелал: Я один, да стану множеством
Создав ВСЕЛЕННУЮ ОН стал материей, т.е. этим самым МНОЖЕСТВОМ.
   А раз ОН стал материей, то есть именами и формами, то перестал быть БОГОМ, потому, что ограничил СЕБЯ этими материальными формами, хотя и остался ИМ. 
Вот, что такое БОГ. С одной стороны,  ОН,  став формами, перестал быть БОГОМ, потому, что ограниченного БОГА не бывает.
А впрочем, почему не бывает? Ведь я человек и есть БОГ хотя и живу в ограниченном теле.
Ведь Я БОГ для того и пришёл в этот мир, чтобы получать опыт жизни в этом мире – мире форм. Вот  и живу,  в теле человека  и набираюсь опыта ЖИЗНИ.
Поэтому,  и получается, что став  МАТЕРИЕЙ,  Я всё равно остался ИМ. 
   Потому, что всё есть БОГ, и нигде нет никого и ничего кроме БОГА. 
   Вот, что такое БОГ. Вот почему в Писаниях сказано, что БОГ это ВСЁ,  и НИЧТО.
Вот  так,  постепенно мы познаём ЕГО - СЕБЯ, правда на своём человеческом уровне, но ведь Я именно для этого и стал человеком, чтобы познавать мир  именно с этой человеческой точки зрения, потому, что другой точки зрения у меня человека нет.
   И вот сегодня мы узнали, почему БОГ, которым Я и являюсь, является ВСЕМ и НИЧЕМ.
А узнав это о БОГЕ, мы узнали кое – что и о себе, ведь я человек это и есть  Я БОГ.
Вроде бы логически всё правильно, Но, самое интересное, что узнав о себе всё это, я не почувствовал в себе никаких перемен. Почему? Потому, что мало узнать.
Надо это узнанное ещё и осознать. Вот именно для этого БОГ и дал мне человеку время.


Рецензии