Мы с тобою ровесницы, мама

Мы с тобою ровесницы, мама.
Даже, старше я стала сейчас.
На Крещение радость и драма,
Всё смешалось в немыслимый фарс.

Очень странная, нынче, погода.
Нет морозов, и с крыши капель.
Времена перепутались года.
В январе разгулялся апрель.

Встала рано... не спится, родная,
Чтоб, умыться святою водой.
Испеку я, тебя поминая,
Блин, как солнечный луч, золотой.

Первый будет, конечно же - комом.
Это правило свято для всех.
За окном, как весной, птичий гомон.
Шум машин, чей-то радостный смех.

Жизнь идёт, пролетает и едет,
В этот день, стороной, мимо нас.
Нет прекрасней и строже на свете,
Материнских внимательных глаз.

С фотографии смотрят мне в душу.
Словно, вижу зеркально - себя.
Чтобы там ни случилось, я сдюжу.
Ты права... по-другому, нельзя.

Расслабляться, пока ещё, рано.
Средь зимы, не бывает весны.
Вновь, накроет проталины рану,
Исцеляющий снег белизны.


Рецензии
Привет, Ольга! Замечательное стихотворение, пронзительно трогательное. Моя мама ушла двадцать лет назад, но я ещё чуть не дорос до неё, а дорасту ли...
Твой, Леон.

Зюлёв Леонтий Михайлович   04.03.2020 15:42     Заявить о нарушении
Привет, Лео! Я уже старше маму на год... как странно это звучит. Благодарю за отзыв.

Ольга Шельпякова   04.03.2020 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.