Проснись родной мой! Милый, с Добрым утром!

А улицы покрыты перламутром... и не согреться за горячим чаем.
- Проснись родной мой... Милый,с Добрым Утром ! ...
Два одиноких утра ... и я знаешь,так скучаю ...
Проснуться бы от твоих губ на шее ...
... а кончиками пальцев по ключицам ...
и ничего на свете - нет тебя важнее ...
... как жаль, что это всё мне - только снится ...

Как жаль что эти сны - не станут явью,
ведь в мире грёз - реальность - звук пустой ...
Хочу проснуться от твоих признаний,
сквозь сон услышать шёпот нежный твой ...
- Проснись любимая... Родная, с добрым утром ,
как счастлив новый день встречать с тобой ...
Ты наполняешь меня - добрым, светлым чувством,
Ты стала моим счастьем и судьбой...

Звенит будильник... наполняя тело холодом....
... ещё темно и улицы покрыты перламутром
Глаза открою и так нежно...в пустоту ,тихонько , шёпотом ...
- Проснись родной мой... Милый,с Добрым Утром !...


Рецензии
Прекрасные грёзы. И написано прекрасно. Понравилось.

Валентина Забайкальская   12.05.2022 09:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваше Внимание

Мария Незайцева   13.05.2022 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.