Бешу я вас, бешу

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Реально весело, в натуре.
вчера в 19:56
ОтветитьЕщё

Елена ТрубинаAndrey
Andrey, и Вы полностью Библию читали?Я общаюсь с многими людьми..и те кто верит ,и те кто нет...значит для Вас Бог илиБиблия просто,как одеяло...прикрываетесь...у меня такое чувство...Вы просто кричите...смотрите я существую...а в реале Вы кто...
вчера в 20:06
ОтветитьЕщё

Елена ТрубинаAndrey
Andrey, я не хочу быть ни Гоголем ...ни Богом...я это я...да я работаю...есть друзья...и есть враги...но чудеса я создаю сама...пусть простые..земные..но они мои....мне не стыдно оглянуться назад...а что Вы сделали...Вы пустой...
вчера в 20:10
ОтветитьЕщё

Валентин УсольцевAndrey
Andrey, эй ушлепок, давай встретимся, и ты увидишь меня в полный рост. =)
вчера в 23:38
ОтветитьЕщё

Паша МакаровAndrey
Andrey,
1 Фесалоникийцам 4: 11. и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; 
12. чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.

2Фес 3:6-15: "Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, Ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, Ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, — Не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо, когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся; Таковых увещаваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб. Вы же, братия, не унывайте, делая добро. Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его; Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата."
сегодня в 1:39
ОтветитьЕщё

Passion Pasions
Админ а можно этот высер не простить или же дать бан а??
вчера в 20:00
ОтветитьЕщё

Алексей Скило
чувак, ты реально заебал !!! мне похуй на тебя и кто там о тебе говорит, не засоряй группу своей ***ней, а ????
вчера в 20:07
ОтветитьЕщё
3

Подслушано в Саянске

вчера в 22:17
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-Raznewskiy
Захотелось узнать, кто есть админ, что он думает, чем живёт. Что думает про мои публикации, и тэ дэ.
вчера в 23:09
ОтветитьЕщё

Passion Pasions
Подслушано, будьте добры удалите его посты или вьябите ему бан он больной
вчера в 23:15
ОтветитьЕщё
1

Подслушано в СаянскеPassion
Passion, у нас вроде свобода слова. А вы вообще о нашей группе нелестно отзывались в другой подслушке, где вы нынче в бан листе на удивлениеТак что вдвойне проигнорирую
вчера в 23:27
ОтветитьЕщё
1

Подслушано в СаянскеAndrey
Andrey, в контактах группы есть ссылки на администраторов.
вчера в 23:27
ОтветитьЕщё

Passion PasionsСообществу
Подслушано, а то есть та группа тоже ваша ну так я сказал по факту это 1, а второе кому интересен этот высер?
вчера в 23:28
ОтветитьЕщё

Passion PasionsСообществу
Подслушано, ну раз свобода слова можно и группу побсирать да?)
вчера в 23:29
ОтветитьЕщё

Подслушано в СаянскеPassion
Passion, Не. Просто админа знаю хорошо. А так я бы их закрыл к чертям
вчера в 23:31
ОтветитьЕщё

Подслушано в СаянскеPassion
Passion, да пожалуйста
вчера в 23:31
ОтветитьЕщё

Passion PasionsСообществу
Подслушано, сука и не поспоришь
вчера в 23:31
ОтветитьЕщё

Подслушано в СаянскеPassion
Passion, А на счёт интересности. Товарищ делает нам рейтинг  Мало кто пишет в принципе что-то о городе, какой смысл его банить? Да и причин не вижу. Я публикую далеко не все, что он мне кидает
вчера в 23:32
ОтветитьЕщё

Passion PasionsСообществу
Подслушано, а там много высера?
вчера в 23:33
ОтветитьЕщё
1

Andrey Brayew-RaznewskiyPassion
Я заметил, что в этой группе есть разные провокационные посты, которые должны вызвать бурную реакцию, но реакция вялая. Тут я заявил, что 7 лет не работаю, и пол Саянска встали на дыбы, так как я посягнул на их святое... Но если б они знали, что я думаю об их реакции... чЧел не работает, какая мерзость.... Вот уж реально зацепил за живое. Точне попасть в цель просто невозможно. Если б сюда зашёл наркоман, который брал взятки, воровал у государства миллионами, сидел в тюрьмах, то никого бы он невозмутил, людей бол ше всего возмущают какие-то мелочи, которые даже грехом-то назвать нельзя. Вот тут есть о чём задуматься, насколько общество прогнило. Что касается моих неопубликованных тем - они не особо важны. Админы других сайтов теперь могут понять, как можно сделать рейтинг. Есть очень тонкие, но такие струны, которые идут народу прямо поперёк сердца, как,например, я работаю, а он отдыхает. Одного человека на работе я взбесил тем, что получал на 300 рублей больше. Хотя я работал 10 часов в день, а он 8. Бешу я вас, друзья. Может даже админа немного подбешиваю......


Рецензии