Владыки богов

Не боги избирают, назначают, посвящают хозяев себе.
Проходимцы,жулики, паразиты, мерзавцы избирают себе богов и покровительствуют им.
Тот, кто владеет богом, господствует и над всем тем, что принадлежит его богу.
Тот, кто всеми средствами, всей силой убеждения стремится доказать не только свою близость к божеству, но даже в какой-то степени превосходство над божеством, в силу "знания сокровенных  тайн", имеющихся у божества, знания замысла, планов божества, тот не может быть простым человеком; таким может быть только религиозный иерарх, каковым являлся жрец, облекающий таинственностью всю свою деятельность.
Религиозный деятель манипулятор, он провоцирует неискушённого в лживых дискуссиях  наивного человека  вопросом с фактором  преувеличения,   парировать  на который приходится женщине неестественно-гротескным нелогичным, абсурдным ответом.
"И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог:не ешьте ни от какого дерева в саду?"
Змей демонстрирует осведомлённость, избыточную информированность, доступную только в условиях самых близких, тесных отношений с богом.
Дальнейшее событие внушает доверие человека большее к религиозному деятелю, нежели к богу.
"И сказал змей жене: нет, не умрёте; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."
Превосходство змея не только в том, что он знает конечный  результат усвоения человеком знаний, но ещё и в том, что свои знания змей противопоставляет знаниям Бога, сказавшего: "от всякого дерева в саду ты будешь есть; А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь. "
Уличить во лжи бога, чтобы себе присвоить статус "истинной религии" - цель достигнута.
Религию стали отождествлять с верой, и веру Богу заменили верой религиозному деятелю, жрецу.
Религию возвели в статус кладезя сокровенных знаний, для сохранения "высших" знаний и сокровенных тайн выстраиваются храмовые комплексы, производятся литургии, всё существующее человечество обязано подчиняться религиозным "законам", а иерарх религиозной организации является наместником бога на земле.
Слабый умом человек стремится подчиниться хитрому, хитрейшему из полевых зверей, которых создал Господь Бог.
И вовсе не странно, что всемирным потопом Создатель решил уничтожить всё живое на земле.

"И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."

Религиозную систему иначе не истребить, ибо она использует всё для укрепления своей власти и существования.
Так появляются боги:

"Был некто на горе Ефремовой, именем Миха.
Он сказал матери своей: тысяча сто сиклей серебра, которые у тебя взяты и за которые ты при мне изрекла проклятие, это серебро у меня, я взял его.
Мать его сказала: благословен сын мой у Господа!
И возвратил он матери своей тысячу сто сиклей серебра.
И сказала мать его: это серебро я от себя посвятила Господу для тебя, сына моего, чтобы сделать из него истукан и литой кумир; итак отдаю оное тебе.
Но он возвратил серебро матери своей.
Мать его взяла двести сиклей серебра и отдала их плавильщику.
Он сделал из них истукан и литой кумир, который и находился в доме Михи.
И был у Михи дом Божий.
И сделал он ефод и терафим и посвятил одного из сыновей своих, чтоб он был у него священником.
В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым.
Один юноша из Вифлеема Иудейского, из колена Иудина, левит, тогда жил там;
этот человек пошёл из города Вифлеема Иудейского, чтобы пожить, где случится, и идя дорогою, пришёл на гору Ефремову к дому Михи.
И сказал ему Миха: откуда ты идешь? Он сказал ему: я левит из Вифлеема Иудейского и иду пожить, где случится.
И сказал ему Миха: останься у меня и будь у меня отцом и священником; я буду давать тебе по десяти сиклей серебра на год, потребное одеяние и пропитание.
Левит пошёл к нему и согласился левит остаться у этого человека, и был юноша у него, как один из сыновей его.
Миха посвятил левита, и этот юноша был у него священником и жил в доме у Михи.
И сказал Миха: теперь я знаю, что Господь будет мне благотворить, потому что левит у меня священником."

Кто кому служит, вопроса нет.
Бог, истукан и литой кумир, в одном лице служит своему господину.
Богом можно помыкать, им можно управлять, над ним можно устанавливать контроль, указывать - кому покровительствовать, а кем пренебрегать.
Вот что делают владельцы со своими богами:

"В те дни не было царя у Израиля; и в те дни колено Даново искало себе удела, где бы поселиться, потому что дотоле не выпало ему полного удела между коленами Израилевыми.
И послали сыны Дановы от племени своего пять человек, мужей сильных, из Цоры и Естаола, чтоб осмотреть землю и узнать её, и сказали им: пойдите, узнайте землю. Они пришли на гору Ефремову к дому Михи и ночевали там.
Находясь у дома Михи, узнали они голос молодого левита и зашли туда и спрашивали его: кто тебя привёл сюда? что ты здесь делаешь и зачем ты здесь?
Он сказал им: то и то сделал для меня Миха, нанял меня, и я у него священником.
Они сказали ему: вопроси Бога, чтобы знать нам, успешен ли будет путь наш, в который мы идем.
Священник сказал им: идите с миром; пред Господом путь ваш, в который вы идёте.
И пошли те пять мужей, и пришли в Лаис, и увидели народ, который в нём, что он живёт покойно, по обычаю Сидонян, тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал бы в чём, или имел бы власть: от Сидонян они жили далеко, и ни с кем не было у них никакого дела.
И возвратились оные пять человек к братьям своим в Цору и Естаол, и сказали им братья их: с чем вы?
Они сказали: встанем и пойдем на них; мы видели землю, она весьма хороша; а вы задумались: не медлите пойти и взять в наследие ту землю;
когда пойдёте вы, придёте к народу беспечному, и земля та обширна; Бог предаёт её в руки ваши; это такое место, где нет ни в чем недостатка, что получается от земли.
И отправились оттуда из колена Данова, из Цоры и Естаола, шестьсот мужей, препоясавшись воинским оружием.
Они пошли и стали станом в Кириаф-Иариме, в Иудее.
Посему и называют то место станом Дановым до сего дня.
Он позади Кириаф-Иарима.
Оттуда отправились они на гору Ефремову и пришли к дому Михи.
И сказали те пять мужей, которые ходили осматривать землю Лаис, братьям своим: знаете ли, что в одном из домов сих есть ефод, терафим, истукан и литой кумир? итак подумайте, что сделать.
И зашли туда, и вошли в дом молодого левита, в дом Михи, и приветствовали его.
А шестьсот человек из сынов Дановых, перепоясанные воинским оружием, стояли у ворот.
Пять же человек, ходивших осматривать землю, пошли, вошли туда, взяли истукан и ефод и терафим и литой кумир.
Священник стоял у ворот с теми шестьюстами человек, препоясанных воинским оружием.
Когда они вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литой кумир, священник сказал им: что вы делаете?
Они сказали ему: молчи, положи руку твою на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене или в племени Израилевом?
Священник обрадовался, и взял ефод, терафим и истукан и литой кумир, и пошёл с народом.
Они обратились и пошли, и отпустили детей, скот и тяжести вперёд.
Когда они удалились от дома Михи, Миха и жители домов соседних с домом Михи собрались и погнались за сынами Дана, и кричали сынам Дана.
Сыны Дановы оборотились и сказали Михе: что тебе, что ты так кричишь?
Миха сказал: вы взяли богов моих, которых я сделал, и священника, и ушли; чего еще более? как же вы говорите: что тебе?
Сыны Дановы сказали ему: молчи, чтобы мы не слышали голоса твоего; иначе некоторые из нас, рассердившись, нападут на вас, и ты погубишь себя и семейство твоё.
И пошли сыны Дановы путём своим; Миха же, видя, что они сильнее его, пошёл назад и возвратился в дом свой.
А сыны Дановы взяли то, что сделал Миха, и священника, который был у него, и пошли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнём.
Некому было помочь, потому что он был отдалён от Сидона и ни с кем не имел дела. Город сей находился в долине, что близ Беф-Рехова.
И построили снова город и поселились в нём, и нарекли имя городу: Дан, по имени отца своего Дана, сына Израилева; а прежде имя городу тому было: Лаис.
И поставили у себя сыны Дановы истукан; Ионафан же, сын Гирсона, сына Манассии, сам и сыновья его были священниками в колене Дановом до дня переселения жителей той земли; и имели у себя истукан, сделанный Михою, во всё то время, когда дом Божий находился в Силоме."

О боге, о, боги!
Человека не удивляет Величайшее чудо; в уникальной Вселенной, в галактике, именуемой Млечный путь, на уникальной планете Солнечной системы Земля из двух живых клеток зарождается при их слиянии живое существо, самоэволюционирующееся, самоорганизующееся, самоосуществляющееся, становящееся человеком разумным, творческим, владеющим и управляющим силами, энергиями не только земного масштаба.
Слабый умом человек желает зрить чудо местного масштаба, незначительного, суетного.
Большинство живущих на земле не имеют представления о причинах своего существования.
И не хотят знать.
Религиозные верующие желают получить явление чуда от простого шевеления пальцев своих рук, очерчивающих некие ритуальные знаки.
В этом отношении насекомые преуспели значительно более, нежели самый ловкий религиозный верующий, непрестанно прикасающийся поочерёдно ко лбу , к животу, к плечам.
Начертание зверя - это начертание креста, орудия казни.
Ибо не Иисуса обозначаете при начертании знаков, не Борца с религией, Которого осудили на смертную казнь религиозные иерархи, т.н. "священники", но крест, как орудие казни.
Нанёс на себя начертание, или имя зверя, и ты уже обозначил свою принадлежность религиозному монстру; можешь покупать и продавать.
Многие насекомые, и среди них известные всем мухи в ускоренном режиме успевают потереть головку, животик и крылышки значительно большее количество раз.
Так что даже самым фанатичным религиозным верующим не успеть совершить такое же количество ритуальных начертаний , как бы они не старались.

"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его."

А результат - что у мухи, что у фанатично преданного своей религиозной конфессии верующего - абсолютно одинаков: чудо не свершается.
Однако слепая, закоснелая вера не позволяет освободиться, избавиться от лживых уверений и пустых убеждений.
Не хотят эти поклоняющиеся слушать и исполнять слова Иисуса;  им по душе бредни жрецов-священников, отравляющих ядом мракобесия умы и души паствы.
Так что призывы выйти от религии не воспринимаются, не слышны и безответны.
 
"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её."

Притча о блудном  сыне имеет значение знания, проходящего параллельно истине, подобно параболе. "Пучок лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе.
И наоборот, свет от источника, находящегося в фокусе, отражается параболой в пучок параллельных её оси лучей."

"Ещё сказал: у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения.
И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно.
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
и пошёл, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожка;ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
Придя же в себя, сказал: сколько наёмников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наёмников твоих.
Встал и пошёл к отцу своему.
И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного телёнка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся.
И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного телёнка, потому что принял его здоровым.
Он осердился и не хотел войти.
Отец же его, выйдя, звал его.
Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришёл, ты заколол для него откормленного телёнка.
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твоё,
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся."

Надо обратить внимание на слова "часть имения" и "всё моё твоё".
Большинство живущих на земле хотят обладать "частью имения".
Вот только имение это легко можно расточить, живя беспутно, блудя со всевозможными мерзкими религиозными вероисповеданиями.
Большинство не имеет понятия о том, что Отец для всех живущих на земле человеков один, и все дети для Отца едины.
Религия внушает человеку извращённые фальшивые понятия о боге.
А когда человек прозревает, когда становится ясно ему, Кем Он мог бы стать, но не смог, тогда он раздирает одежды свои до пупа и беззвучным рыданием оплакивает свою бесславную кончину.
Достаточно признать себя Сыном, как это сделал Иисус из Назарета Галилейского, как это сделал блудный сын, вернувшийся к отцу.
Почему блудный? - Потому что религия, соединяясь, связываясь с человеком в блудный союз, отдаляет от прямого пути к Отцу и вместе с Отцом.
И блудит человек по религиозной системе, отыскивает владельцев богов по своей воле, или подчиняясь чьему-то постороннему внутреннему убеждению, так что для отца он уже мёртв.
И по-настоящему  радоваться и веселиться надо тому, что "брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся."
Каждый, признающий себя Сыном Божиим, получает всё имение Своего Отца.
И никакое так называемое "священство" помешать этому не сможет.
Даже тем, что осудит на смертную казнь за богохульство Сына Бога.
Как осудили священники Иисуса Галилеянина.
Всякий же, ушедший и отрекшийся от Отца, связавший себя с религией, подчинившийся опутыванию противником Создателя и человека - погибает.
Спаситель пришёл в мир спасти человечество от религиозного отравления и удушения, от религиозного безумия.
Спасение же в том, чтобы человек прежде всего уничтожил религиозного монстра в самом себе.
Древнейшее название родителя религии - змей.

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог."

"И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."

"Увидевший же многих фарисеев и саддукеев, приходящих к нему на погружение его, он сказал им: Порождения гадюк! кто показал вам сбежать от будущего гнева?"

Так называли религиозных деятелей: "порождения ехидны, порождения змеиные".
Ибо змей - родитель религии, и как ещё называть тех, кто служит противнику Сущего?
Змей наплодил детей своих, расползшихся на чреве своём по всей земле.
Жрецы, священники, владеющие богами, отравили смертоносным ядом умы людей, опутали удушающими удавками тела людей, заглотили души людей.
Владыки богов будут спорить, враждовать, вести войны за признание их бога самым сильным и могущественным до самого последнего прихожанина храма, выстроенного их богу.

"Согласно действовавшим в дохристианской Римской империи законам боги имели право приобретать всякого рода имущество, достававшееся им в силу дарений, завещаний и т.д. Принадлежащее богу имущество считалось священным, не могло становиться предметом извлечения выгоды, и отчуждение его обставлялось рядом формальностей, сильно ограничивающих права владеющего бога."

Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием - Мошенничество,  совершенное в особо крупных размерах или организованной группой - преступное деяние.

1.Владение означает фактическое господство лица над объектом владения (статья 211) и сохраняется до тех пор, пока владелец имеет свободный доступ к объекту владения.
В целях защиты владения нарушенное владение не считается утраченным, если лицо в установленном порядке воспользовалось защитой владения.
2.Владение может осуществляться на основании права на объект владения, включающего правомочие владения.
Приобретение права на объект владения не означает приобретения владения этим объектом (статья 212), если законом не установлено иное.
Передача объекта владения лицом, которому принадлежит право на этот объект, включающее правомочие владения, другому лицу не означает прекращения этого права, если иное не предусмотрено законом или договором.
3.Если в отношении объекта владения существует несколько прав, включающих правомочие владения, владельцем считается лицо, осуществляющее фактическое господство над объектом владения.
4.Владение вещью не подлежит государственной регистрации.
http://av-ue.ru/gknw.php?d=gknw209_214.htm


Рецензии