Я б... Мону Лiзу взяв в коханки

       /вольный перевод/

Обманювати вже не хочу,
Навіщо ж я тоді брехав?
Наповнив смуток її очі,
Коли розлуки час настав...
Щось каже... Тільки я не чую.
Я і колись її не чув...
Якщо скажу, то розчарую -
Не від кохання з нею був.
Можливо, я і не любив,
А може просто надоїло.
Та долю я її згубив,
В моєму серці все згоріло...
Щодня химери, забаганки -
Неначе лезом по скроні...
Я б...
      Мону Лізу взяв в коханки,
Припав би я до її ніг.
Поважна та небалакуча,
З якимось трепетом в душі,
Її кохав би я жагуче,
Та... з нею зовсім ми чужі...

Валерий Гурков
http://www.proza.ru/2020/01/18/1220

Вновь обманывать не в силах,
Слишком явной стала ложь.
Только как же быть с красивой,
Для неё разлука - нож...
Она что-то объясняет,
Но опять не слышу я,
На свободу так и тянет...
Да! Возможно, я свинья.
Да, возможно, не люблю.
Или просто надоело!
Сунуть голову в петлю -
Было б лучше, право дело.
Каждый день её капризы
Нервным пульсом по вискам.
Видел как-то Мону Лизу!
Я б припал к её ногам.
Молчалива и серъезна.
Смотрит с трепетом в душе.
Жаль, что дело безнадежно,
Видно замужем уже...


Рецензии
Свет, привет! Здорово! Понравилось. СПАСИБО!

Валерий Гурков Стихи   10.03.2020 04:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.