Любовь, только любовь... синопсис

По дороге из аэропорта успешный театральный режиссер РЭЙ ЛООМА подвозит голосовавшую на шоссе молодую беременную, без документов в домашнем халате, женщину. В машине она начинает рожать. ЛООМА по мере сил помогает ей родить и отвозит ее и ребенка в больницу, оставляя по требованию врачей, свои координаты.
По возвращению с очередных зарубежных гастролей в доме ЛООМА раздается телефонный звонок. Звонят из роддома и просят РЭЯ забрать ребенка из роддома, так как его «жена» отказалась от сына. РЭЙ ЛООМА отвечает, что его жена дома и двое детей уже и без того есть, а то, что он подвез беременную женщину до больницы и даже некоторым образом поучаствовал в родах, отнюдь не является доказательством того, что он отец ребенка.

Во время торжества (по случаю приобретения театром здания в центре Таллинна) в дом к ЛООМА приходит участковый полицейский и говорит, что ему необходимо решить вопрос о новорожденном. Его подозревают в злом умысле с целью избавиться от женщины и совместного ребенка. Полицейский сообщает о смерти роженицы, по показанием умершей, она жена РЭЯ ЛООМА. Ему советуют сдать генетический анализ на то, что ребенок не его. РЭЙ едет в лабораторию, сдает анализы и получает отрицательный результат: ребенок не его, поскольку у него никогда не могло быть детей.

РЭЙ ЛООМА начинает выяснять: чьих же детей он воспитывает? Скрывая от близких свои подозрения, он находит фотографию жены студенческих времен, на которой она изображена в компании 4-х молодых людей. РЭЙ начинает искать каждого. Первый из них уже умер – это его старший брат АРТУР, который и познакомил РЭЯ с его будущей женой МАДЛЕН. Второй, оказывается известным театральным критиком, творческим оппонентом РЭЯ — СИИМОМ  КИВИ. С помощью своего друга РАСМУСА и его подруги КАТРИН, которая работает в прокуратуре, ЛООМА инсценирует вызов СИИМА КИВИ к следователю. Испуганный критик божится в своей непричастности, у него ничего с МАДЛЕН быть не могло. В те времена СИИМ КИВИ был влюблен в другого из изображенных на фото – ТОММ КАБИНАЙНЕН.

ТОММ КАБИНАЙНЕН оказывается владельцем крупного казино, в которое, переодевшись электриком проникает один из друзей ЛООМА, где подключает к колесу удачи микрочип, сработавший на сигнал телефона РЭЯ. В то время как актеры помогают своему режиссеру обыграть казино, изображая посетителей, ТОММ дает первое в жизни телеинтервью, двум подставным журналистам. РЭЙ в безопасности покидает зал а миллионом долларов в кармане. ТОММ КАБИНАЙНЕН в ярости, он чувствует, что его надули. Однако, РЭЙ готов сыграть лично с ТОММОМ в еще одну игру - «правда о прошлом в обмен на миллион». Выясняется, что ТОММ тоже не мог быть отцом детей ЛООМА.

Остается последний из изображенных на фото – ХЕЙКИ ЛИНД, который ныне трудится слесарем на заводе. РЭЙ приходит в дом к ХЕЙКИ ЛИНД, где мать его друга рассказывает ему, что ХЕЙКИ спился, у него белая горячка, и ныне он пребывает в сумасшедшем доме. Неужели отец его детей – сумасшедший? – с ужасом думает РЭЙ. Но тут мать начинает благодарить РЭЯ за то, что он когда прилетает из Америки всегда заходит к ним, помогает детям ХЕЙКИ, и даже год назад приходил в больницу, когда его дочка попала в аварию. РЭЙ говорит, что этого не может быть. Мать ХЕЙКИ показывает на фотографию брата РЭЙМА, называя его АРТУРОМ из Америки. Но РЭЙ знает, что его брат АРТУР погиб - много лет назад он организовал финансовую аферу, после чего, по официальной версии, его машину взорвали.

РЭЙ ЛООМА начинает догадываться, что его брат жив. Выясняется, что театр ЛООМА ездит на гастроли за счет Американского фонда содействия европейским театрам. На деньги фонда было приобретено здание для его театра. РЭЙ едет в Америку и у здания, в котором располагается фонд, видит своего брата. Оказывается, что всё в жизни РЭЯ ЛООМА, включая его собственных детей, появилось благодаря брату, с которым РЭЙ рассорился незадолго до гибели АРТУРА,  и всю жизнь хотел доказать, что он чего-то стоит. Оказывается, успех, театр, пьесы, семья…все это от АРТУРА, а чего же он стоит сам? Он решает не рушить созданный братом мир. Он любит жену и детей.

Возвратившись в Таллинн, РЭЙ едет в больницу и узнает, что ребенка он может усыновить только при согласии своей супруги МАДЛЕН. Он заявляет ей, что у него с другой женщиной была многолетняя связь, и теперь, после ее смерти, он просто обязан забрать сына из роддома к ним в семью.

Жена в шоке – у её РЭЯ не может быть детей, значит, еще какая-то женщина облапошила ее мужа. Но и рассказать РЭЮ, что у него не может быть детей, МАДЛЕН тоже не может, иначе придется признаться, что ее дети не от РЭЯ, а от другого мужчины. Когда-то она, поняв, что от РЭЯ детей у них не будет, была готова смириться с этим, но случайно выяснила, что АРТУР жив и живет в Америке. Она встретилась с ним, и он решил ей помочь. Две измены – двое детей. Брат любил РЭЯ, МАДЛЕН была готова преступить законы морали ради РЭЯ, расплатившись тайной воскрешения АРТУРА. МАДЛЕН принимает младенца, делает вид, что верит РЭЮ, прощает его и готова воспитывать чужого ребенка.

Когда РЭЙ ЛООМА уезжает в роддом за ребенком, звонит телефон. Звонят из лаборатории и извиняются – в результаты анализов вкралась ошибка. РЭЙ ЛООМА может иметь детей. И всегда мог. Немая сцена... МАДЛЕН в шоке, чьи дети в её семье?


Рецензии