Канада

     Как странно порой всё складывается в этой жизни... Да, когда-то я был, наверно, неплохим музыкантом. По крайней мере, многие меня таковым считали. Играл на гитаре в рок-группе, жил весело и беззаботно... Репетиции, концерты, отвязные вечеринки, местные фанаты и поклонницы. Всё это у меня когда-то было. И без сомнений казалось, что вот так, конечно же, будет всегда... Но жизнь внесла в этот привычный ход событий свои коррективы. В который раз подтверждая абсолютную непредсказуемость судьбы...
   
     Наша вокалистка, получившая на одном из фестивалей статус серебряного голоса России, вышла замуж и уехала на ПМЖ в Германию. Группа постепенно распалась. Я пытался реализовать свой новый проект, но приподняться на этом не очень то получалось. Всем хотелось слушать уже известные и раскрученные хиты других исполнителей. Конечно, я понимаю их выбор. Но быть живым проигрывателем? Как дрессированная обезьянка изображать на сцене кого-то другого? Повторять чужую музыку, порой кстати весьма низкопробную? Нет, для меня это было совсем уже неприемлемо... Поэтому предложения поработать во всевозможных кабаках я отклонял. И через некоторое время стал заниматься другими делами, не особо относящимися к творчеству.
 
     С тех пор прошло много лет. Нас и нашу группу уже мало кто теперь помнит. Но остался один очень странный человек, который в те весёлые времена посещал почти все наши тусовки и выступления. Есть, знаете ли, такие преданные фанаты рок-н-ролла. Обладающие свежей информацией обо всём про всех и всегда... Несмотря на время, он почти не изменился. И я часто его встречаю в разных совершенно неожиданных местах...
    
     Так вот он, этот странный человек, почему-то абсолютно уверен, что я тогда не завязал с музыкой, а уехал в Канаду. Там живу и до сих пор играю в какой-то местной крутой рок-команде... Когда он меня где-нибудь встречает, то всегда с удивлёнными глазами подходит, протягивает руку и спрашивает:

- Ты к нам какими судьбами, неужели опять приехал, а вообще-то ты надолго к нам из Канады? Ну, как там, в этой Канаде? – и т.д. и т.п.

     Я уже много раз пытался ему объяснить, что никуда не уезжал. Живу здесь и давно нигде не играю. Но он этого как будто не слышит и верить в это отказывается... Я постепенно устал его переубеждать и начал при таких встречах просто спокойно выслушивать весь этот бред, не возражая и со всем соглашаясь. Чтобы потом протянуть ему, как обычно, руку и побыстрей пойти дальше своей дорогой...                 
 
     Тот самый день, про который я хотел рассказать, как-то сразу не задался. Проснувшись утром с небольшого бодуна, я вдруг понял, что деньги у меня закончились почти все... Работы не было уже несколько месяцев. Надоедливые кредиторы звонили сразу со всех устройств. Жена с детьми уехала на неделю к родственникам. В холодильнике одиноко лежал просроченный майонез...
    
     Собрав из разных карманов какую-то мелочь, наскоро умывшись, побрившись и причесавшись, я выдвинулся в ближайший магазин в надежде взять хоть какого-нибудь дешёвого пива. А если повезёт, то может быть и чего-нибудь ещё съестного на завтрак. Дойдя до магазина, максимально экономно потратив там свои оставшиеся сбережения, я уже почти отстоял очередь в кассу. Как вдруг почувствовал, что меня сзади кто-то хлопает по плечу. И услышал тот самый, до боли знакомый голос... Да, это опять был он, этот странный человек.

- Привет!!! Какими судьбами???!!! Так ты надолго к нам из Канады???!!! Как там у вас в Канаде то? Наверно не так как у нас тут?
    
     Я очередной раз выслушивал эту словесную дребедень, кивал головой, со всем соглашаясь, и искал повода побыстрей расстаться. Но потом, протянув ему руку, вдруг сказал:

- Слушай, ты мне пару сотен до следующего моего приезда из Канады не одолжишь? А то валюту тут не берут. А я поменять-то, знаешь ли, ещё не успел.

- Конечно!!! – понимающе ответил он,– Такому известному музыканту, как ты, я с удовольствием одолжу. И даже отдавать не надо. Просто, если вдруг будете у нас выступать, пригласи и меня, пожалуйста, на свой концерт... Эх, наверно, всё-таки здорово жить в Канаде!!!

- Да,– сказал я,– В Канаде жить очень здорово... Конечно, приглашу, если что. – и мы, как обычно, тепло распрощались.

     А потом я шёл домой, неся в одноразовом пакете баклажку пива, пару банок килек в томатном соусе, батон хлеба, упаковку дешёвых макарон... И думал: "Да, наверно всё-таки здорово живётся в Канаде. Совсем не то, что у нас тут"...                                                                                                             


Рецензии
понимаю
сам бывший музыкант - бас-гитара
... ещё играю, и часто... в цветных снах ...

Олег Устинов   15.01.2024 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и понимание! Это из крови не выводится.)

Олег Крупышев   16.01.2024 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.