Обиды вы уйдите...

Обиды вы уйдите
Из моего сердца навсегда.
Я вас больше не ненавижу,
И по щеке течет слеза...
 
Я искренне вас всех прощаю.
Порой мне трудно сделать вновь,
Но никогда... теперь я знаю,
что в сердце будет жить любовь.

Ее совсем-совсем немного,
Быть может капелька росы.
Но вас судить не буду строго,
Учиться буду я любви и сохранению тишины.

Я знаю, что не легок,
Что я избрала путь.
Но кто сказал, что счастье можно
За несколько минут вернуть.

Я знаю, что совсем непросто
Простить и снова начать путь.
Но что дороже может снова
Увидеть истину и радостно душой вздохнуть.

Что может быть прекрасней
Увидеть то, что в глубине...
Увидеть радость, просто счастье
И снова истину искать в себе...

Что может быть сложнее
Увидеть слабость в тишине,
Иль может быть совсем другое...
Почувствовать любовь к тебе,к себе.

Я знаю, что совсем в начале
и снова мысли в тишине
: Не будь плохой, ведь ты другая,
Любовь всегда живет в тебе.

Ты бесконечность Океана
Твоя душа кричит в тебе.
И снова шумы из изъянов
Замолкнут в нежности любви.

Я знаю очень трудно
Вдруг осознать, что ты тот враг,
Который убивает ежеминутно
Вселенную внутри у нас.

Так трудно видеть бесконечность,
Лишь посмотрев себе в глаза.
Ведь проще жить беспечно
Как все.... так проще ,но тогда...

Тогда потухнет пламя
От бесконечного Огня.
Но жизнь она дана для жизни рая,
И только-только для тебя...

И ты живи ... наполнив грудью,
Почувствуй солнца луч в душе
Не будь как все,
Храни свой Мир
И не забудь
Вселенную, которая в тебе.

18.08.2018


Рецензии