Перфекционизм в Саянске

Andrey Brayew-RaznewskiyPassion
Я заметил, что в этой группе есть разные провокационные посты, которые должны вызвать бурную реакцию, но реакция вялая. Тут я заявил, что 7 лет не работаю, и пол Саянска встали на дыбы, так как я посягнул на их святое... Но если б они знали, что я думаю об их реакции... чЧел не работает, какая мерзость.... Вот уж реально зацепил за живое. Точне попасть в цель просто невозможно. Если б сюда зашёл наркоман, который брал взятки, воровал у государства миллионами, сидел в тюрьмах, то никого бы он невозмутил, людей бол ше всего возмущают какие-то мелочи, которые даже грехом-то назвать нельзя. Вот тут есть о чём задуматься, насколько общество прогнило. Что касается моих неопубликованных тем - они не особо важны. Админы других сайтов теперь могут понять, как можно сделать рейтинг. Есть очень тонкие, но такие струны, которые идут народу прямо поперёк сердца, как,например, я работаю, а он отдыхает. Одного человека на работе я взбесил тем, что получал на 300 рублей больше. Хотя я работал 10 часов в день, а он 8. Бешу я вас, друзья. Может даже админа немного подбешиваю......
сегодня в 5:11
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Andrey, я работаю промоутером за весь город я получаю 9к. //////////// Кто такой ''городской промоутер''. ?
сегодня в 5:22
ОтветитьЕщё

Passion PasionsAndrey
Andrey, при чем сдесь завесть что ты отдыхаешь а он работает суть в том что ты ноешь что работы нет, это и так все прекрасно знают едь в другой город там работа есть
сегодня в 8:33
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyPassion
Тут есть ещё один момент. Вспомним рассказ Тургенева ''дневник лишнего человека''. В одном месте лишний человек говорит: приличные люди не говорят про своё здоровье. История заканчивается тем, что лишний человек заболел, и в конце умирает. Но при этом он не говорит, чемименно заболел, и нет никаких подробностей болезни. В других романах и рассказах классиков мы видим нечто подобное. В 19- м веке среди дворян был распространён перфекционизм. Надо было выглядеть бодрым оптимистом, чтобы не принижать свои дворянские корни, чтобы не выгдядеть как крепостной крестьянин. Это было представлением о дворянской чести. В наше время перфекционизм - это вовсе не стремление к совершенству, а требование совершенства от других. Под совершенством имеется ввиду ооптимизм, сила воли и бодрость. Человека, говорящего о своих проблемах, презирают. Мир переполнен такими людьми с гипертрофированным представлением о чести. На самом деле честь - это не оптимизм, а честность и доброта. А здесь и клевета на честных людей, и злоба. Ибо таковы люди, увы.


Рецензии