Мой стих

Мой стих порою безобразен -
Бутылкой водки из кармана алкаша.
Порой воняет застарелой грязью,
Прилипшей к телогреечке бомжа.

Порой адюльтером на вид он не приличен
(Но где в наш век приличие найти?).
Порою вздором и полнейшей "дичью"
(Когда не меньше пол-бутылки "на груди").

Порой,порой,порою...Ах,мой друг -
Я сам себе частенечко противен:
Когда "до риз" допьюсь и привидений-сук,
Меня дразнящих да моим же имем...

Мой стих...Порою юной девой -
Наивной,чистой,верящей в Любовь.
Порою прорастающим посевом,
Что скушь Земли буравит вновь и вновь.

Порою нежность,а порой надежда,
Что юна и чиста моя строка.
Но вновь очнусь профаном и невеждой -
С бутылкой водки и амбре от чеснока.

Мой стих...Пускай ты безобразен:
От водки перегар,амбре от чеснока.
Но ты,как Жизнь,многообразно-разен:
Женою юна дева алкаша.


Рецензии