Я продолжаю... 19. 01. 2020

МОЁ ПРОСТРАНСТВО Высшей Справедливости и Совершенства

Я продолжаю… 19.01.2020

Очень необычное состояние моего Сознания я наблюдаю в текущий момент: оно уже живёт в новом Пространстве Высшей Справедливости и Совершенства, и одновременно помнит, как оно жило в старом Пространстве "разделяй и властвуй". И этот путь изменения Сознания идёт через эволюционное накопление информации, событий, переживаний, а переход в новое состояние – это квантовый скачок. После него ты уже другой, и в этом новом состоянии надо ещё научиться жить.

Расскажу о квантовым скачке, пережитом буквально несколько дней назад, и о его удивительном результате в МОЁМ новом Пространстве.

Итак, мой очень близкий человек заболел серьёзно. Лечения никакого не назначают, потому как нет подтверждённого диагноза. Несколько месяцев его обследуют, а это регулярные изнуряющие поездки по городу. В один из дней зашёл разговор о медицине, о врачах, о всей нашей системе и. конечно, в негативной окраске. Моя попытка перевести разговор на личную ответственность за своё здоровье вызвало то. о чём и пойдёт речь далее.

На меня обрушилась такая злость… Выражение лица, поза, голос принадлежали какому-то другому человеку. Это кто??? Я оторопела… Молча вышла из комнаты. И поняла, что не могу общаться с таким человеком. Утро вечера мудренее, посмотрим, что будет завтра со мной. Новый день не изменил во мне ничего: реакций никаких нет, но и общаться не могу.

В старом моём мире я не могла долго выносить такие развалы в отношениях, начинала пытаться как-то уладить. В новом моём мире стала искать, в чём смысл этого моего урока. Состояние стрессовое, но внутри всё спокойно. Очень необычно и странно… Хорошо, что уже осознаю, что живу в Школе Мудрости и прохожу здесь уроки познания себя и творения себя. Факт уже естественный. Вот и стала анализировать своё внутреннее состояние в контексте проекта МИР МЕНЯ. Какое облегчение, что он уже есть!

Лёгкое отступление. Знаете, наш русский язык – единственный мировой язык, который имеет четыре уровня отражения событий жизни. Такие же четыре уровня имеет структура Мироздания. Наш родной золотой русский язык отражает структуру Мироздания. Виталий Владимирович Сундаков называет структуру русского языка четырёхбашенной. А мы в проекте МИР МЕНЯ называем эти четыре уровня так: Материальный Мир, Духовный Мир, Мир Разума, Высший Космический Разум. А ещё – четыре матрёшки нашего Сознания.

Внимательно смотрю в себя: всё спокойно внутри моих матрёшек. Значит, урок по творению себя, то бишь урок по отношениям. В моём новом мире отношения выстраиваются по схеме Хорошо – Хорошо. Именно такие отношения мы называем гармоничными. Какие они в настоящий момент? Плохо – Плохо. Какая уж тут гармония. И что делать теперь с такими отношениями? Знаю, надо задать вопросы себе: ты хочешь поддерживать отношения с этим вот таким человеком? Хочу. Но не могу… Почему не можешь? Не знаю, но не могу. Что станешь делать? Ничего…

И в этот момент перед моим внутренним взором в один миг прошли множество старых программ, когда улаживала такие конфликты самыми разными способами. Не из внутренней гармонии своего Сознания, а потому что… надо быть хорошей, другому ещё труднее, всяко бывает, все мы не идеальны, как-то надо жить и т.д. В моём новом мире, увидев все эти программы, просто замерла, сказала себе стоп. Мне в старый мир не надо. Мне надо в МОЁ Пространство Высшей Справедливости и Совершенства. Для гармонизации отношений у нас здесь необходим анализ ситуации по уровням Сознания. Вот что стало началом спасения отношений.

Мне надо найти внутри себя ответ: на каком уровне Сознания нет осознанности. Анализ этот теперь для меня не вызывает трудностей. Задаю себе вопрос: если бы эта сцена произошла с другим человеком, ты также была бы ошарашена? Нет. Много раз в жизни другие и не такое являли. Понятно, значит это матрёшка Мира Разума горюет о несовершенстве отношений между нами. Как меня угораздило увидеть в реакции близкого человека несовершенство? Только самые близкие и могут нам вскрыть глубинные места нашей неосознанности. В Моём Пространстве Высшей Справедливости и Совершенства все люди совершенны по природе сотворившего их, потому как Совершенство может творить только Совершенство. Уже лучше мне, но что-то пока не отпускает…

Очень это здорово, что есть люди, творящие своё Пространство Высшей Справедливости и Совершенства. Чудесно, что у тебя есть с ними связь. Моя приятельница рассказывает мне о своём озарении, что жить в гармонии Сознания – значит осознавать, что и со Вселенной всё в порядке, и с людьми всё в порядке, и с тобой всё в порядке, и с Природой всё в порядке. Разреши всему быть. Всё просто ЕСТЬ! Это была капля, которая запустила квантовый скачок. В Сознании всё сложилось: близкий человек в порядке, у него идёт урок такой, разреши ему быть злым… УХ! Отпустило… Могу общаться, общаюсь и ничего не вызывает дисгармонии…

И знаете, что произошло следом? Во мне родилось необычное ощущение, которое мой мозг мне обозначил как ЛЮБОВЬ. Так вот она какая… И вспомнилось мне, что такое ведь однажды уже случалось в моей жизни.

Только это уже другая история из старого мира. Может быть её расскажу при случае, потому как в той истории я урок не прошла и из отношений вышла.


Рецензии