Перекрёсток

                Перекрёсток

                И вот он, этот перекрёсток,
                Возник нежданно на пути,
                Желаний мало – лишь с напёрсток,
                И с перекрёстка не сойти.

                Я оглянусь  - метель из пыли,
                Я гнал себя, сжигал мосты,
                А впереди – туманом вились,
                Наивных юных лет мечты.

                Пойти налево – вот, не знаю,
                Ну, не ходок, прошёл уж срок,
                Направо, тайной привлекая,
                Клубится марево дорог.
               
                Я постою на перекрёстке,
                И взглядом небо обведу:
                Средь звёзд других горит неброско,
                Моя звезда, её найду.

                Всю жизнь под этою звездою,
                Любил, мечтал и шёл вперёд,
                Она всегда была со мною,
                Переходил я с нею брод.

                Мерцает бликами надежды,
                Моя любимая звезда,
                Я точно знаю, как и прежде,
                Она укажет путь всегда…

                ***   


Рецензии
Виктор, добрый день! Великолепно!!! Читаешь на одном дыхании! С уважением, Вячеслав

Вячеслав Самойленко   12.05.2021 09:51     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо!
Очень рад, что пришлось по душе!
С пожеланиями удач
Виктор

Виктор Ложников   12.05.2021 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.