Вместе - против ксенофобии и фашизма

Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/
___________________________________

Вместе - против ксенофобии и фашизма
(отрывок)

Полностью здесь:
http://www.proza.ru/2018/09/27/413
http://www.proza.ru/2018/09/28/412
http://www.proza.ru/2018/09/29/613
______________________________________________

….
АДМИНИСТРАТОР
----------------------------
К моему сожалению, не было у меня на этой неделе времени на хобби, коим среди прочих является сайт.
Вы ведь помните, что я занимаюсь проектом в свободное от основных занятий время.
Когда в ночь на четверг я попал на сайт и скачал горячие темы, то первым моим движением души было закрыть вовсе Сайт и вздохнуть спокойно. Но утро вечера мудренее, к тому же и модераторы поправили ситуацию.
Так что не дождетесь.
Выслушав несколько мнений по проблеме, проистекшей из комментариев под произведением «Электричка», я принимаю решение изменить группу корректности с 9 на 8 (со всеми вытекающими) двум авторам: Глейзеру Имануилу и Иванову Виталию.
За что? Публикация в указанной теме комментариев сомнительной корректности. Нет ни времени ни желания устраивать из темы полемики.
Однако впредь постараюсь бывать в проекте ежедневно. Мои извинения тем, кто ждет ответа от меня в привате.
Просьба текущие вопросы направлять по ссылке.

Виталий Иванов
----------------------------
Вопрос АДМИНИСТРАЦИИ сайта.
Считаете ли Вы нормальными такие вот, например, обращенные к моим произведениям и лично ко мне тексты?

«Электричка»
«Антисемитского в стихотворении ничего нет, как нет и ровно ничего другого, о чем мы все и писали.
Но автор глуповат - см. обсуждение.
А главное - он еврей.»
Ракитская Эвелина.

ОФ «НАПОМИНАНИЕ И НЕ ТОЛЬКО»
«А я не извиню Вас, г-н Иванов. Такие как Вы истребили семью моей матери.»
Бальмина Рита

Меня оскорбило, что меня поставили в один ряд с провокатором Глейзером, преследующим на сайте цели, весьма далекие от Поэзии.
Выражаю протест против целенаправленно организованной им русофобской травли.
Виталий Иванов

АДМИНИСТРАТОР
----------------------------
Мы можем пообщаться на эту тему подробнее, но ближе к вечеру Москвы. Вы вроде грамотный человек, но текст не приняли к сведению: Просьба текущие вопросы направлять по ссылке «Написать модератору». Модераторов трое и по какой причине какие из текстов оставлены, а какие живы нужно выяснять в ленте приватов модераторов она общая для всех модераторов. В надежде на понимание.

АДМИНИСТРАТОР
----------------------------
Ваши претензии резонны, но прошу Вас быть снисходительным к женщинам в силу присущей им иррациональности. Я не согласен с их формулировками и запишу каждой из них по предупреждению. Надеюсь, у Вас хватит благоразумия не развивать конфликт далее. В надежде на понимание. Всех благ.

Виталий Иванов
----------------------------
Благодарю.!
Но… Я до этого подготовил Вам текст и все-таки отправлю его.
С уважением, Виталий Иванов

Виталий Иванов
----------------------------
Доброе время!
Вряд ли задним числом можно восстановить историческую справедливость. Пишу вам, чтобы хотя бы отчасти обозначить свою позицию.
Прежде всего, я благодарен владельцу и администрации сайта за возможность участвовать в интересном проекте.
Но, к сожалению, стали вырисовываться проблемы. Я обратил на них Ваше внимание в предыдущем привате и выставленной вчера в ОФ теме «Администрации сайта».
Мне крайне неприятен русофобский националистический бред, который пытается раскрутить вокруг моего имени Глейзер, привлекая к этому всех, кого только может.
В ОФ я почти не участвую, своих тем не выставляю (вчера – исключение), отвечаю под своими стихами на комментарии, а в ОФ – на непосредственно обращенные вопросы ко мне. При этом не допускаю никаких высказываний, противоречащих правилам сайта. Ни одного замечания от Администрации мною получено не было.
Выхватывание с моих страничек отдельных фраз из контекста и вытаскивание их на ОФ нахожу не корректным. А после этого устраиваются попытки побоища… путем засыла змей под ковром, потому что в человеческом обсуждении вопросов, выходящих за горизонт буреме, Глейзеру сказать нечего.
Я не «антисемит», не «ксенофоб»… Каких только ярлыков мне уже не приклеили! Неоднократно заявлял, что люблю талантливый еврейский народ. Но ненавижу фашизм любой национальности, в том числе русский или еврейский. Насчет «русского фашизма» никто не возражает. А вот давно уже общепринятое в кино и литературе понятие «еврейский фашизм» вызывает у Глейзера полную потерю облика человеческого. Предложение бороться вместе против любого фашизма – отвергнуто категорически!
Понимаю, на литературном сайте не место обсуждать вопросы «антисемитства», «русофобии» и фашизма. Я их и не поднимаю. Но когда они уже подняты односторонне, в провокационном ключе, не думаю, что должен молчать и скрывать свое мнение.
Ситуация, видимо, Вам понятна. Я обозначил свою позицию и ни на что особенное не рассчитываю.
С уважением, Виталий Иванов

Виталий Иванов
----------------------------
Есть от чего «покривиться». Не люблю трупный запах миллионов моих соотечественников, россиян, обманутых… сами знаете кем. Замученных в ЧК, НКВД, КГБ… В котором эти же и работали. Пока их самих не замучили.

Откуда в моих стихах может быть что-то «антисемитское», если я не антисемит? Я вообще не «анти», а «за»! За исключением, конечно, таких неприятных типов как Глейзер.

А межнациональный конфликт Глейзер на любом месте может раздуть. Талант удивительный! У каждого он по-своему проявляется. У него вот в таком негативе.
Плюс в том, что теперь на сайте пакостить будет сложнее.

Эта совершенно бредовая мысль – сделать всех идиотами. Выросла из 40 лет блуждания по пустыни. И вот теперь пытаются водить уже всех - еще три тысячи лет.

Виталий Иванов
----------------------------
Ирина! Огромное СПАСИБО тебе за добрые слова и поддержку. Без этого ПОНИМАНИЯ можно было б сойти с ума от одних только мыслей, что ты, может быть, видишь то чего нет и говоришь о несуществующем. Нет, благодаря тебе и еще ряду товарищей я все более убеждаюсь, МЫ – ПРАВЫ !
Прекрасно, мужественно и сильно повел себя Владислав Коне. Молодчина! Не буду всех перечислять – не так мало народа, оказывается, видит «голого короля».
Написал мне и Администратор, признав мои претензии обоснованными. Однако «статус-то» мой – снижен уже! Вот так.

Сентябрь – ноябрь, 2005 г.


Рецензии