Кетонал

Когда-то в прошлом один врач выписал мне кетонал в ампулах. На что я возразил, сказав, что это обезбаливающее не действует. Но он сказал: всёравно принмай. Когда я спросил, чем же обезбаливаться, он ответил, что, когда придёт выздоровление, пройдёт и боль.




Когда-то в прошлом я проходил лечение, где именно и что лечил - сказать не могу, по извесной причине. Когда врач назначил мне кетонал в ампулах, я заметил, что это обезбаливающее не работает, а потому ставить зря уколы нет смысла. На это он возразил, что у нас другого нет, трамадол тебе не положено, а кетонал ещёимеет и лечебный эффект. Тогда я спросил: а чем же обезбаливать? На это он ответил: когда происходит выздоровление, то одновременно уходит и боль. Назвать имя этого врача я не могу, себе дороже. Назову лет через 10. Но хотелось бы заметить, как всё это сгнило, всё то, что происходит вокруг, и как происходит на всех сайтах, что ты начинаешь кого-нибудь критиковать, и сразу же такие нищие, как и ты, бьют тебя по башке. Не в прямом смысле,конечно, а набрасываются со своей кнтр-критикой. И эти нищие также лежат в тех же больницах, где колют обезбаливающее, которое не действует. Вот я и не понимаю этих людей, зачем вы изо всех сил защищаете систему, которая работает против вас? Но это - факт, вытравить из себя раба может далеко не каждый. Именно поэтому мы и живём плохо - из-за таких церберов системы. И тут ничего поделать нельзя.


Рецензии