Зарисовка с улицы настоящая дружба

Вышла я на улицу, чтобы пойти в магазин. На дворе холодно. Дует ветер и сыпет снег. И тут я увидела интересную сценку. Две собаки - одна крупная черная с белой манишкой и белым животом, а другая, тоже черная, но низкорослая. В ней я узнала свою знакомую, у неё больная ножка и она хромает. Но, в этот момент они весело играли. Причем, крупная, наверное зная о больной ноге товарища (я не знаю какого пола эти собаки), поэтому назвала их друзьями. Так, вот, большая собака, отбегает вперед, потом, оборачивается. Видя, что друг отстал, возвращается.И они снова играют. Тут, маленькая собачка, нашла огромную кость, затащила её на газон и стала грызть. А её большой друг, отбежал в сторону и задрав вверх голову, стал громко лаять. То ли, он говорил ей таким образом, мол, не торопись я подожду! Или еще чо - то, на своем собачьем языке. Но, такично ждал в сторонке. А я глядя на это, подумала: - Ведь, этот большой пес наверняка голоден и он мог бы в два счета отобрать кость. Но, он как, истинный друг не воспользовался своим преимуществом в силе. Тут, маленькая, бросила кость, а её место занял большой друг. А, она отошла в сторону и стала, как и он ждать, пока он насытиться. Вот, это друзья! Восхитилась я! Нам, людям нужно учиться у животных,настоящей дружбе!   


Рецензии
Вы совершенно правы, дорогая Леда!
У животных многому надо учиться, в первую очередь их добродушию и терпению.
Будьте здоровы и всего Вам доброго от души!

Добрая Добрая   19.01.2020 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо! И вам, здоровья и творческих успехов!

Леда Шаталова   19.01.2020 18:48   Заявить о нарушении