Я - невиданный раньше Зверь

Я -невиданный раньше Зверь
(Может,из Чернобыля я?):
Три руки,четыре ноги
И совсем нет...хм-хм - ну,вы понимаете...

Я не пложусь,и я не размножаюсь -
Лишь только радиацией "трещу".
Слоновий хобот устремлён куда-то в дали,
А волчий хвост покрыт земной пылью...

За что,Природа,сделала уродом,
За что я не такой,как все?
Да,понимаю - "любое время года...",
Но жить уродом - да на этой то Земле?

...А может,просто гадкий я утёнок?
А может,просто гадкий лебедь я?
И от рождения,с мокрых тех пелёнок,
Внушалось мне,что "Мы" - сильнее "я"?

...Я - Эгоист.И эгоист от Бога,
А значит,от себя от самого.
Струись вперёд,мой неуклюжий хобот!
Хвост - пыль Земли долой!


Рецензии
...читается- раненый ранее,а сейчас - незаживающий.
Спасибо!

Аэлита Ким   19.01.2020 13:20     Заявить о нарушении
Извините - в каком месте?

Михаил Шатров   19.01.2020 13:39   Заявить о нарушении
Спасибо.Нашёл,исправил.Всегда рад конструктивной критике.У меня просто в последнее время "мода" на архаизмы.Спасибо.

Михаил Шатров   19.01.2020 13:44   Заявить о нарушении
Не хотела обидеть,всё было замечательно!
Это я замечаю у себя неуместные мечтания.
Спасибо!

Аэлита Ким   19.01.2020 14:43   Заявить о нарушении
Вы меня потрясли!Я не буду спрашивать,есть ли вы на Стихире...

Аэлита Ким   17.07.2020 16:06   Заявить о нарушении
В Стихиру иль в Стихире,а,быть может,в Букваре,что детишкам наизусть на дом надо заучить...Я - Шатров и я везде:в талой по весне воде или в летней я жаре по воде алчащих уст...Я по жизни лишь струюсь.Где я?Сам не знаю где:эта жизнь не привлекает - всё мечтается о Рае да на этой то Земле,н-но,увы,грешён тот Рай,где любом полёту край под названьем скромным Смерть...Вот поэтому я Зверь - не приемлю слово "смерть"!
...Хоть помру,как все из нас...

Михаил Шатров   04.11.2021 21:09   Заявить о нарушении