но когда и стога пахнут Сеной...

счастье …
невидимой силой Гольфстрима –
мимо… 
преследуя мир  обстоятельств:
части:
душа и, копируя мима:
тело… 
наследует титул сиятельств…
мода…
в пиджачных карманах-
вербена...
венно-
гораздо счастливее летом…
Сена...
бассейнна и
о-бы-кно-вен-на
тонкая бровка
на  контурной карте поэта...

острая челка - следам удивленья - надвратно…
ратный мой подвиг
не виден врагам и соседям…
«съедет!- надеются в быте отвратном…
нас ненавидя,  в Париж ослепительный съедет!
...в модный квартал...»

но когда и стога пахнут Сеной
я забываю о рыночных ценах на правду...
жгу керосин под театром с нетопленной сценой...
в комнате детства
обои - из ломанных радуг....
дом- сирота... пиротехника
соли бенгальской
водит перо … или я им, -гусиным водила?
диво… сыта и жива мало- мальски …
стилю барокко
- солдатский сапог и ботинок...

красные флаги история треплет зубами…
я никуда,
никогда не уеду, мой милый!
от малодушья – удушье и рвота… «вы с нами?»

кто-ты?  ведь родина чем-то  вскормила?

кровью и потом… ответила: кровью и потом…!

я ни-ку-да , ни-ког-да
не уеду , мой милый!...
сила Гольфстрима:
плоту надувному -
                работа...
голод и страх
и пронизанный холодом - климат

гнали  Её...

мне из мелочи - незачем
биться...
птицы полет над жнивьем
занесенным : по кругу...
здесь или там- в нераспаханном поле страницы :
зерна души ...
а помол для хлебов - лучше - грубый...

выдержу...


Рецензии