Путевые заметки другу..

Аntonois! (Антонуа!) Здравствуй,милейший приятель!
Писать некому,боюсь не дойдёт,вытерпи мою историю?
Благодарнее слушателя у меня ещё не пребывало!
Пишу историю:-tout tel qu'il est! (всё,как есть!)
Ничуть не приукрашивая.
Такова моя бытность,таков случай довольно смешной и приятный.
Но,обо всём по-порядку,как всегда! С уважением к тебе-Serge. (Серж!)
***
В предыдущих lettres (письмах) если помнишь? Я упоминал княгиню Ляховскую.
Довольно остра и прескверная дама,обладает деспотизмом и своеобразным юмором.
Пожалуй,с неё и начну своё повествование?!
Ещё можно писать о <maman>,или одной из старых моих подружек,что воздыхают досель по мне,но думаю,для тебя <ЭТО> малоприятно.
Причина банальная-замужем,либо пребывает всецело маменькиной власти?
-Не дай бог охмурит подобный мне своим кратким ухаживанием?
В двадцать лет тяжело бороться всевозрастающей любовью изнутри,сам понимаешь..
Достаточно одной искорки двух вспыхнувших сердец.
-Вот уехал молодец? -А,что же дама? -Осталась ждать иной судьбы..
Что-то подобное пера Александра Сергеевича.
***
Так,вот,видишь,что я несносный рассказчик! Всё время отвлекаюсь..
Pas обессудь moi? (Не обессудь меня!?)
Потому письма от подобных мне читают к обеду или перед ужином задолго.
Не хочется испортить аппетит или смеяться outre mesure (не в меру) от прочитанного!
Знаешь,вполне себе попадаются истории,которые без открытой фразы не пройти.
Вот и маются переводом на французский или germanique (германский),как угодно!
<Пуканием> страдают от подобных фраз,если на прямоту.
Солдату в данном случае по другому-НИКАК! Я таковым иногда являюсь.
Любой,даже ничтожный лейтенант-солдат Его Величества!
Видишь,и я бываю прям довольно и груб,возможно смешон чём то?
Selyavi!-такова жизнь!
Отвлекаюсь сызнова,прости milok? (милок,милейший).
***
Уж,совсем на чистоту? Боюсь не поймут последующие поколения моего письма..
Или позабавятся откровенными фразами,самим письмом,будут излагать совершенно иное к написанному.
Но <ЭТО> всё предыстория! Ибо сам рассказ назрел и просится наружу в довольно язвительной и грубой форме?
Уж,каким оформлю,помилуй,ещё не знаю..
***Довольно отступлений!-говорю себе и макаю перо в чернильницу,да свечу поярче, ближе к себе подношу .
Писать без тени смущений довольно тяжелое занятие! Итак..
Р.S! В данном случае ты Аntonois,единственный мой <пока> читатель..
S'accrocher aux c;t;s! Держись за бока и слушай милый читатель,вполне возможно,придётся смеяться?
К тому же обнажить ряд передних зубов,как у лошади перед атакой на врага.
D;sol; pour la comparaison! Извини за сравнение?
***
Всё началось с того,что нас..(говорю НАС!),тройку отличившихся в бою с французами.
Всё равно,как мушкетёров? Lire Alexandre Dumas! (Читай Александра Дюма!)
Пригласили на бал княгини Ляховской.
Я тебе в говорил d;but de la lettre,в данном случае-начало письма,что Это своеобразная дама!
И не дурна собой,не смотря на возраст? Только,вот,забывается parfois (иногда) знаете ли..
Допустим,знакомится на buffet (фуршет,буфет) в честь маленькой пирровой победы над французами,улыбаемся merci,целуем ручку..
Этикет-никуда не денешься!?
Раскланяемся после утомительной беседы,затем попадаешься снова на глаза,она (княгиня Ляховская) подзывает приблизительно вот так:
-Милейший! Да-да! -Вы,молодой человек!
-Будьте добры,в следующий раз НА МОЁМ балу представляйтесь!
И,никакие доводы,что мы не более получаса назад <премило> беседовали в данном случае не помогают!
Совсем,знаете ли,не утешат княгиню,не добавят искорки разума.
Знай себе талдычит,как тот татарин:-Уж,будьте любезны,не забудьте представиться?
Знаешь,Аntonois,я в скверном состоянии духа за вечер пребывал три раза!
Окружающие улыбались ко мне сочувственно:-Что это старуха Вас потчует подобной милостью?
Повторюсь,Аntonois,княгиня хорошо выглядит,танцевала кадриль и покорила полковника штаба.
Представляешь? <Incroyablement bravisimo!> (невообразимо брависимо!)
Открывала обнажённую сущность,buste (бюст) в данном случае,до неприличия..
Очаровала всех мужчин их соковитой полнотой.
Полконик на миг оробел,потом подчиняясь всеобщему веселью плясал откинув всякое приличие,словно мальчишка!
Задирал ноги не меньше Ляховской и всё поглядывал на нас сукиных детей!
Ибо по статусу завтра в штабе мы обязаны доложить о ЕГО недостойном поведении в высшем обществе!
Княгиня Драгомилова через монокль <поглядывала на эту парочку>.
После танца изрядно посмеялась и предложила княгине Ляховской петь и танцевать в th;;tre des vari;t;s (клуб варьете) на правах примадонны.
Там за каждую обнажённую деталь гардероба доплачивают,суют деньги за лифон.
Считается особым шиком,бедных в таких заведениях не бывает!
Княгиня,конечно же,съязвила в ответ,предложила закрытый клуб знакомств к котором пребывают не показывая лицо,в маске соответственно одежде,костюму.
Допустим,одета нарядом феи,на лице одна маска.
Одета подобна загулявшей вдовы,соответственно,тёмное выразительное платье с большим вырезом и маска на глазах-ВСЕНЕПРЕМЕННО  до конца вечера!
Такие,вот,порядки в клубах. Иногда знакомятся,тоскуют,ждут следующего вечера.
В отдельной комнате находят уединение,оказывается глаза любили совсем иного человека..
Плоть не соответствует страсти.. Видишь,как бывает,Аntonois!(Антонио!)
Я,пожалуй,прервусь,явился нарочный офицер из штаба с приказом.
Допишу при случае! Не обессудь? До встречи на бумаге!
Р.S!Дописываю уже на ходу,ещё нас ждёт много забавного,не теряйся.
Дату не ставлю,надеюсь продолжить вскоре? 12.41 на часах.


Рецензии