Весна жизни Люды. Стоптанные сапоги

Я что-то смотрела на стеллаже в магазине. И к этому же стеллажу очень хорошо одетая девушка подошла. Подошла и бесцеремонно отпихнула меня.

А я подумала: «Если бы я была так одета, то, наверное бы, тоже не церемонилась ни с кем»

И пока я брела домой, думала о своих рукодельных юбках и блузках. И о той одежонке, которую носила в детстве, и которая доставалась мне от материной племянницы Натальи.

Да ещё мне вспомнились недобрые слова однокурсницы Маринки: «Люда, Настя сказала, что не мешает бы тебе приодеться»

А Настя, поясняю, тогда была нашим лидером в группе и девушкой из очень обеспеченной семьи. А Маринка особо никем не была, но очень любила цитировать своих однокурсников.

И это последнее воспоминание, про Маринку и Настю, вконец, расстроило меня.

– Не грусти, – утешал меня Андрей. – Говорят, что вскоре начнут выплачивать деньги. И как выплатят, мы тебе сразу же чего-нибудь купим.

– Понимаешь, Андрей, – продолжала грустить я, – я могу сшить себе юбку или связать новый шарфик. Но я же не могу сшить себе пальто или сапоги! А мои сапоги такие задрипаные!

***   ***   ***
Слухи о зарплате в некоторой степени тогда оправдались. И вскоре Андрею выдали часть денег. И мы сразу же купили для меня вещи. Я уже и не помню какие. Но, наверняка, сапоги.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы сможете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии