Весна жизни Люды. Мы идём подавать заявл-е в ЗАГС

Правда, предложение о замужестве так и не прозвучало. А вышло всё так.

Была у меня свадебная фотка моей одноклассницы Ирки. Фотка, как фотка. И как-то мы сидели с моей подругой Олей и фотографию эту рассматривали.

– Кстати, Ирка сказала, что даст мне это платье, если я соберусь замуж, – заметила я.

– А давайте, по приколу отпразднуем вашу с Андреем свадьбу, – вдруг предложила Оля. – Ты, Людка, наденешь это Иркино платье, Андрюху тоже во что-нибудь нарядим. Гостей позовём и… Всё пройдёт, как обычнейшая вечеринка.

И мы обе принялись воображать, что и как у нас будет.

– Ну что, ты согласен на такую свадьбу? – спросила Андрея я.

– Нет, – ответил Андрей. – Я согласен только на нормальную.

– Тогда пойдём в ЗАГС?

– Пойдём, – согласился Андрей.

Вот так мы и договорились о нашей свадьбе. А такое, знаете ли, романтическое предложение, что делают в фильмах влюблённые мужчины, Андрей мне не сделал.

Уважаемые читатели, некоторые рассказы о Люде вы сможете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии