У каждого есть идеал

Каждый человек имеет свой идеал, он видит воплощение всего хорошего в каком-то определённом человеке и пытается подражать ему,потому что завидует.
Как часто мы смотрим на объект нашего обожания и думаем,что хотим так же?
Жить также как он, одеваться также как он,да даже говорить как этот человек.
Но что же на самом деле скрывается за масками идеальных на наш взгляд людей?
Раньше я никогда не задумывалась об этом так,как задумалась об этом сейчас.
Со мной произошла одна интересная история,сейчас я вам поведаю её,опуская некоторые детали.
В нашем классе училась одна лучезарная девчонка,она от природы была красива, стройна,а с её лица никогда не сходила голливудская улыбка. Ёе поведение и абсолютно всё были примером для меня,для подражания. Потом это переросло в жгучую зависть,которая душила меня, выражаясь в самокопании,в выявлении своих недостатков и тщетную работу над ними.Да как же я могу сравниться с ней?Ни за что, она идеальна и это не изменить.Мне казалось,что у неё никогда нет проблем и окружающие просто обожают её,пока проходя мимо её подъезда,я не заметила её лежащую без сознания, в плачевном состоянии. Как же хорошо,что я знала где она живёт,потому без трудностей нашла квартиру и попросила её отчима позвонить в скорую помощь,за приоткрытой дверью был виден полный беспорядок,голые стены, обшарканный пол,а никогда из родных просто не было.Как оказалось позднее,она просто живёт с отчимом,мать бросила её.
Как такая красивая и прилично одетая,лучезарная,без изъянов девушка могла здесь жить? Это никак не укладывалось в мою голову.Что?да как так?
Она очнулась в больнице, я постоянно была рядом с ней и приносила ей еды, потому что она была не нужна никому,хотя друзей у неё,казалось,целые тысячи, но её жизнь была разбита на миллионы осколков,так ей тогда думалось.
Она смотрела на меня пустыми глазами,полными горя и слёз,теперь она обнажила всю душу, теперь я знаю всё, что есть на самом деле,она понимала это.Но знаете,она не чувствовала досады от моего знания её проблем,она теперь могла вздохнуть с облегчением,понимая,что совсем теперь не обязательно притворяться и можно быть собой,настоящей Эмили.
И я поняла,что часто мы завидуем кому-то,видя идеальную внешность,богатых родителей,деньги,красивую одежду или много друзей.
Но что скрывается за этим всем на самом деле? Сложно сказать.
Мы завидуем не задумываясь о том,какая другая сторона есть в наличии большой суммы денег или красивого лица,что-то всегда стоит за этим.
Мы каждый сражаемся с чем-то и преодолеваем тернистые пути,нет идеальных дорог, ни у кого их нет,даже у самых богатых.
Не обязательно быть идеальным для кого-то,но обязательно любить себя настоящим и принимать полностью.


Рецензии