Любовь без проявлений

Папа пришёл позднее обычного, его губы были плотно сжаты, а глаза потеряли жизнь.
Давно уже он не спрашивал как у меня дела и почему сегодня я прогуляла школу, его мысли постоянно были чем-то заняты, но только не мной.
Нет, я не жалуюсь, ведь знаю, что папочка любит меня и даже очень, но его любовь будто бы там, глубоко, там где уже давно наступил мрак, там где её заперли, ей было страшно даже и высунуть оттуда свой крохотный нос.
Вот так и живу я всё время, в безмолвии нераскрытых и запрятанных чувств родного человека.
Возможно он забыл ,что значит дарить любовь, возможно он и вовсе не умеет этого делать, а может быть просто не замечает, что мне это так необходимо.
Встречаю его с радостными криками, так и хочется обвить его нежную шею, но стоп, что-то внутри терзает меня и шепчет «уйди, ты не нужна ему» и спрятав руки за спину, удаляюсь в свою серую пустую комнату.
Но нет, что вы, я не жалуюсь, просто папа не знает, что мне и вправду нужна любовь.


Рецензии