О чём писать?

О чём писать?
Я в строк неволе.
Теперь я знаю - в Вашей воле
Меня презреньем наказать.

Любовь - обманчивая штука:
Вломится в дверь без всяка стука
И ты врасплох - на мятом ложе,
Лицо - не личико,а рожа,

Опухшая ещё со сна.
Любовь...Дурманом объята,
Ты нож приставишь к моей шее:
"Давай люби меня скорее!

Иль...Иль без меня ты даль живи..."
В постели я и без Любви...
И морда мята как домкратом,
И все со сна мне - супостаты...
Но без Любви...

...Давно без ней живу,родимы,
И ваши мне в поклоне спины -
Поклон избавить от Любви...
Спаси ты,мя,и сохрани!

Вскочу упруго с мята ложа;
"Всё лепо мне,ты мне пригожа!
Прошу - останься с мной навек,
Я твой араб и твой абрек!"

Презренно губы ухмыльнутся
(Вот чёрт - забыл ведь я обуться!).
Речёт Любовь,светом сия:
"Теперь отныне - только я."

...Я - Раб Любви,её абрек,
Отныне - я не человек:
Я сам Любовью засветился
И с "не любящими" - простился...


Рецензии