Кое-что из сериалов Шифр и отец Матвей

Начало сериала "Шифр" меня так порадовало, что как всегда - слов нет. Начало просто обалденное.

Далее я свела всё к своим темам о встречах. Мне стало недостаточно, что автор книги, по которой написан сценарий, мало времени уделил моменту встреч главных героинь. Лично мне интересно всё: как они познакомились, где познакомились и чтобы это было не банально.

Что происходит у них и других героев сериалов, н-р, главного героя телесериала "Отец Матвей"? Моё мнение - им некуда приложить свои творческие силы - они начинают проводить всякие расследования, оказывая тем самым помощь правоохранительным органам.

Моя статья тоже о помощи и возможно, органам, но не в виде бездушной машины. В этих самых органах работают родители малышей, которым можно помочь, пригласив послушать сказку. Семьи, в которых растут дети, умеющие писать сказки самостоятельно, могли бы приходить и организовывать со временем свои творческие вечера.

В "Шифре" так не хватает этого детям одной из главных героинь. А правоохранительные органы пусть справляются сами.


Рецензии